Yandex в Турции наращивает обороты

На Роем-е дали ссылку на Alexa, согласно, которой Турецкий Яндекс уже можно сравнивать с Яндексом в Казахстане и Белоруссии по трафику. Но если посмотреть на статистику от Google  ежедневная аудитория Яндекса обошла аудиторию Яндекса в Турции и Белоруссии :
И превысила 600 тысяч посетителей в день.
Волж: "Для того чтобы начать продавать рекламу, необходимо не менее 10-20% рынка поиска в стране." Цель Яндекса в Турции получить минимум 30% поискового трафика. Google в Турции является монополистом, а любое правительство любой страны не любит на рынках иностранных монополистов и Яндекс в Турции постарается разыграть эту карту. Но достигнув 30% доли поискового трафика, монополия Google будет разрушена, но при этом Яндекс может и не выйти на прибыль. Доля Бинг в США достигла 30%, судя по статистике Hitwise . Но не смотря на это, по сети ходят упорные слухи о том, что Microsoft всерьез рассматривает возможность продать Bing, так как убытки исчисляются сотнями миллионов. А Facebook готов заплатить за Bing 1-2-мя процентами своих акций. Почему поисковик занимающий 30% американского рынка терпит такие убытки? Ответ прост - любая компания имеет ограниченный рекламный бюджет, который тратится в первую очередь на поисковике номер 1, и если что то останется, то и на поисковике номер 2 (если не лень менеджеру). Но как правило, у большого числа компаний денег хватает только на поисковик номер 1.
UPD
Трафик Яндекса стал падать в Турции

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Иметь 30% рынка и не окупаться — это надо быть начисто коррумпированной конторой.

Даже если предположить, что утверждение «любая компания имеет ограниченный рекламный бюджет, который тратится в первую очередь на поисковике номер 1» верное, хотя оно очень спорное, то надо четко понимать, что основной доход приносят всё-таки кампании с большим бюджетом. А там достаётся и не только топ-10 лидерам, там весь сегмент рынка получает по копеечке.

Ну и компания, которая открывает 30% не освоенного рекламного трафика, получает сильное конкурентное преимущество. Трудно представить, чтобы у тебя было 30% рынка и не выкуплен запрос «пластиковые окна»...

Роман комментирует...

Для покупки рекламы в Бинге не нужны коррупционные схемы. Но опыт покупки рекламы показывает, что в Бинге цена клика иногда ниже цены клика в Гугл аж в 2 раза. И конкурентов меньше. Может по этой причине доход поисковика номер 2 на много ниже чем поисковика номер 1. К тому же, Бинг имеет только в США 30%, а затраты на индексацию "всего мира" такие же как и у Гугл. Может эти и обусловлены убытки...

вова комментирует...

думаю яндекс наберет обороты и все-же собьет монополию гугла в казахстане.