Сегодня на сайте "Цукерберг позвонит" вышла статься про то, что Вконтакте, якобы наняли западную PR-компанию для продвижения сайта в англоговорящем интернете. И те собрались его продвигать, как дейтинговый сайт. Если это правда, то это будет супер-пупер мегапровал. В самом начале Facebook убрал форму поиска по профайлам, что бы не было даже малейшего намека на дейтинг. Клеймо сервиса знакомств наносит сайту, который хочет что бы им пользовались всегда, непоправимый ущерб. Сервис знакомств очень популярен, но в среднем им пользуются всего 4 месяца. Лично я каждый день захожу на FB, но вот проверять сайт mamba.ru мне жена не разрешает уж давно :).
Что бы в этом убедиться, далеко ходить не надо. Есть такой успешный российский стартап Badoo.com , уже больше года они пытаются выйти на американский рынок и пока ничего у них не выходит.
Не смотря на то, что они заклеили, по крайней мере, весь Нью Йорк своей рекламой
Это все выброшенный деньги на ветер. С идеей дейтинг сервиса идти в Америку - это примерно также, как поехать в Америку, что бы научить их делать гамбургеры. Безусловным лидером Дейтинга в США является match.com. Продажи это сайта составили 174 миллиона USD в первом квартале этого года. Это сопоставимо с продажами Яндекс! То есть, что бы выходить на американский рынок Дейтинга, необходимо иметь финансовые возможности хотя бы Яндекса. Но капитализация match.com всего 1-2 миллиарда USD , а капитализация FB больше 100 миллиардов. Вывод - что бы бодаться с американской компанией, которая работает дейтинг рынке, необходимо иметь ресурсы интернет проекта номер 1 в России.А для того что бы потеснить FB в Америке, сейчас не хватит даже ресурсов Газпрома. Либо делать что нибудь принципиально новое.
Идем дальше по статье на facebookru.com :
"Как пишет Gawker, индустрия поиска невест в Восточной Европе тянет почти на 2 миллиарда долларов и длится не первый десяток лет."
Это вообще полное вранье, если цифра 2 миллиарда относится к международному онлайн-дейтигу(западные женихи и восточные(европейские) невесты), то эта цифра на 2 порядка завышена. Скорее всего это цифра отражает, сумму западных туристов, которую они оставляют в странах восточной Европы.
Что бы в этом убедиться, далеко ходить не надо. Есть такой успешный российский стартап Badoo.com , уже больше года они пытаются выйти на американский рынок и пока ничего у них не выходит.
Не смотря на то, что они заклеили, по крайней мере, весь Нью Йорк своей рекламой
Это все выброшенный деньги на ветер. С идеей дейтинг сервиса идти в Америку - это примерно также, как поехать в Америку, что бы научить их делать гамбургеры. Безусловным лидером Дейтинга в США является match.com. Продажи это сайта составили 174 миллиона USD в первом квартале этого года. Это сопоставимо с продажами Яндекс! То есть, что бы выходить на американский рынок Дейтинга, необходимо иметь финансовые возможности хотя бы Яндекса. Но капитализация match.com всего 1-2 миллиарда USD , а капитализация FB больше 100 миллиардов. Вывод - что бы бодаться с американской компанией, которая работает дейтинг рынке, необходимо иметь ресурсы интернет проекта номер 1 в России.А для того что бы потеснить FB в Америке, сейчас не хватит даже ресурсов Газпрома. Либо делать что нибудь принципиально новое.
Идем дальше по статье на facebookru.com :
"Как пишет Gawker, индустрия поиска невест в Восточной Европе тянет почти на 2 миллиарда долларов и длится не первый десяток лет."
Это вообще полное вранье, если цифра 2 миллиарда относится к международному онлайн-дейтигу(западные женихи и восточные(европейские) невесты), то эта цифра на 2 порядка завышена. Скорее всего это цифра отражает, сумму западных туристов, которую они оставляют в странах восточной Европы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий