Совсем недавно Аркадий Морейнис на Хабре объявил о старте проекта Ёлки.
По всем признакам - это месангер с функцией геолокации. Монетизация проекта заключается в платном создании частных приватных комнат. Например - команты для какого-нибудь универа. Это все мне напоминает ситуацию на дескотопах 10-ти летней давности. Чаты и месангеры, стремящиеся к получению сиюминутной прибыли и не опирающиеся на мега-компании, пролетели. Для стартапа такого типа, необходимо набирать огромную аудиторию и не стремиться к монетизации, на подобии ICQ, Twitter, LiVEJOURNAL. Монетизация аналогичных проектов должна быть за счет продажи брэнд-рекламы материнской компании или списываться на удержании аудитории.
Мне очень понравилась их легенда: "Идея Yolki пришла Сергею Прокошеву и Евгению Богеру 5 лет назад на лекции в университете, когда они хотели всем курсом обсудить скучного преподавателя и скоротать время. "
Я подумал, что они это содрали с легенды Google (поиск придуман в гараже подружки Лари Пейджа), но тут я прочитал следующий коммент:
Дальше комментаторы отметили, что 5 лет назад такого мобильного интернета не было, и эта идея не могла придти в голову создателям.
На мой взгляд, если тыришь идеи, то не надо понтоваться, что ты их придумал, а надо делать лучше оригинала, и тогда тебя ждет успех и уважение.
Но в данном случае, победят не кто сделает лучше, а те у которых больше бюджет(по любому они купят лучших).
Аркадий купил "Слона" и теперь ругать его не сможет :)
По всем признакам - это месангер с функцией геолокации. Монетизация проекта заключается в платном создании частных приватных комнат. Например - команты для какого-нибудь универа. Это все мне напоминает ситуацию на дескотопах 10-ти летней давности. Чаты и месангеры, стремящиеся к получению сиюминутной прибыли и не опирающиеся на мега-компании, пролетели. Для стартапа такого типа, необходимо набирать огромную аудиторию и не стремиться к монетизации, на подобии ICQ, Twitter, LiVEJOURNAL. Монетизация аналогичных проектов должна быть за счет продажи брэнд-рекламы материнской компании или списываться на удержании аудитории.
Мне очень понравилась их легенда: "Идея Yolki пришла Сергею Прокошеву и Евгению Богеру 5 лет назад на лекции в университете, когда они хотели всем курсом обсудить скучного преподавателя и скоротать время. "
Я подумал, что они это содрали с легенды Google (поиск придуман в гараже подружки Лари Пейджа), но тут я прочитал следующий коммент:
Дальше комментаторы отметили, что 5 лет назад такого мобильного интернета не было, и эта идея не могла придти в голову создателям.
На мой взгляд, если тыришь идеи, то не надо понтоваться, что ты их придумал, а надо делать лучше оригинала, и тогда тебя ждет успех и уважение.
Но в данном случае, победят не кто сделает лучше, а те у которых больше бюджет(по любому они купят лучших).
Аркадий купил "Слона" и теперь ругать его не сможет :)
1 комментарий:
Неплохая штука, считаю она очень полезная )))
Отправить комментарий