И очень много трафика отдает им. Конечно не без пользы для себя. Таким образом, Яндекс находит свои слабые стороны, когда пользователь, что то не может найти в Яндексе и уходит к конкурентам. Затем Яндекс анализирует это и улучшает свой поиск.
Не только конкуренты, но и партнеры получают с Яндекса бесплатный трафик. Студия, сами знаете кого, поимела ссылку с морды Яндекса, это конечно, явилось определяющим фактором в развитии. Без этой ссылки САЛ была бы одной из многих, а не признанным лидером Рунета. Сейчас логотип САЛ стал своеобразным знаком качества в Рунете, и по этому Яндекс до сих пор не снимает его. Хотя логотип снял, оставил простую текстовую ссылку
Комментариев нет:
Отправить комментарий