Вчера Аркадий Волож дал интервью в рамках освещения "Русского Давоса"
В своем интервью Аркадий объяснил для чего Яндекс купил Сейсмотек.
"Мы всегда любим делать что-то, что привязывает интернет к земле – тому примером могут служить такие сервисы как Пробки, Карты и проч. Кроме того, мы любим обработку больших объемов данных. Есть компании, которые тоже занимаются обработкой больших массивов данных, в их числе и компания Сейсмотек".
Яндекс постарается загрузить свои вычислительные дата-центры , которые простаивают по ночам, а заодно каким то образом привяжет интернет к земле. Один комментатор на Роем.ру предположил, что Сейсмотек понадобился Яндексу, что бы составить карту Метро 2 :)
Аркадий так же рассказал, что они придумали формулу согласно который если придти в любую страну, где нет конкуренции, а точнее существует один монопольный игрок (Google), то в случае создания хорошего сервиса можно получить 30% рынка. По этой причине Яндекс пошел в Турцию . Но Аркадий отказался отвечать о том успешный был выход в Турции или нет. Явно, что в ближайшее время Яндекс не сможет получить 30% турецкого поискового трафика
Я думаю, что результат в Турции не удовлетворяет компанию и в ближайшее время Яндекс не пойдет в другие страны. Поисковику лучше сосредоточится на рынках, где он занимает лидирующие позиции та как на них явно намечаются проблемы с конкуренцией. У Яндекса до сих пор нет своей популярной социальной сети. А это базовый сервис для пользователей Интернета. Это отлично понимают в Google и Microsoft. И по этой причине они запустили, соответственно, G+ и Socl
Вообще откуда была взята формула, что можно получить 30% сервиса при наличии хорошего продукта? Сейчас поиск Рамблера работает на движке Яндекса. А это значит, что он хороший. Но поиск Рамблера, улучшив свой сервис, не отвоевал даже десятой доли рынка. Это значит дело не только в качестве сервиса.
Корни заблуждения Аркадия Воложа кроются во времени. Он открыл свою формулу(30%) в то время, когда рос Рунет. И поисковикам Google и Яндекс надо было бороться за новичков паутины. Но сейчас во всех странах таких новичков не осталось. И по этому, интернет проектам, необходимо переманивать аудиторию, а это в десятки раз дороже...
Аркадий Волож |
"Мы всегда любим делать что-то, что привязывает интернет к земле – тому примером могут служить такие сервисы как Пробки, Карты и проч. Кроме того, мы любим обработку больших объемов данных. Есть компании, которые тоже занимаются обработкой больших массивов данных, в их числе и компания Сейсмотек".
Яндекс постарается загрузить свои вычислительные дата-центры , которые простаивают по ночам, а заодно каким то образом привяжет интернет к земле. Один комментатор на Роем.ру предположил, что Сейсмотек понадобился Яндексу, что бы составить карту Метро 2 :)
Аркадий так же рассказал, что они придумали формулу согласно который если придти в любую страну, где нет конкуренции, а точнее существует один монопольный игрок (Google), то в случае создания хорошего сервиса можно получить 30% рынка. По этой причине Яндекс пошел в Турцию . Но Аркадий отказался отвечать о том успешный был выход в Турции или нет. Явно, что в ближайшее время Яндекс не сможет получить 30% турецкого поискового трафика
Я думаю, что результат в Турции не удовлетворяет компанию и в ближайшее время Яндекс не пойдет в другие страны. Поисковику лучше сосредоточится на рынках, где он занимает лидирующие позиции та как на них явно намечаются проблемы с конкуренцией. У Яндекса до сих пор нет своей популярной социальной сети. А это базовый сервис для пользователей Интернета. Это отлично понимают в Google и Microsoft. И по этой причине они запустили, соответственно, G+ и Socl
Вообще откуда была взята формула, что можно получить 30% сервиса при наличии хорошего продукта? Сейчас поиск Рамблера работает на движке Яндекса. А это значит, что он хороший. Но поиск Рамблера, улучшив свой сервис, не отвоевал даже десятой доли рынка. Это значит дело не только в качестве сервиса.
Корни заблуждения Аркадия Воложа кроются во времени. Он открыл свою формулу(30%) в то время, когда рос Рунет. И поисковикам Google и Яндекс надо было бороться за новичков паутины. Но сейчас во всех странах таких новичков не осталось. И по этому, интернет проектам, необходимо переманивать аудиторию, а это в десятки раз дороже...
Комментариев нет:
Отправить комментарий