Почему Яндекс выключил бесконечную выдачу?

Сегодня послушал молодого дизайнера Яндекс.Поиска Насти Ларкиной. Одним из первых вопросов был : "Почему выключили бесконечный скролинг результатов?"  Молодой дизайнер ответила :  "На рекламу стали меньше тыкать, а это наш основной как бы показатель"

 После этого я чуть под стол не упал :). Все понимают, что это конечно так. Но говорить на публику работникам компании это не стоит. Но тут же на помощь Насте поспешил Григорий Бакунов : "У нас нормальная ситуация. У нас принимаются решения в пользу пользователя, не смотря на то, что теряются деньги... пользователи проголосовали против(бесконечной выдачи)". А потом разрядил аудиторию с личными вопросами к Насте.

Я еще обратил внимание на то, что в Яндексе в один прекрасный момент пришло "странное" решение поменять в "рубричном" запросе карту и ссылки. Карта была справа, а ссылки слева, но потом вдруг по "странным этическим" причинам карта стала слева.
карта переехала на право
Но потом Настя добавила, что в список ссылок был добавлен коммерческий запрос и все стало ясно :)
Истинная же причина такого изменения была конечно в том, что это сделал Google. А Яндекс "унифицировал" интерфейс




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А может все наоборот - Google унифицировал идею у Яндекса?