Сегодня послушал молодого дизайнера Яндекс.Поиска Насти Ларкиной. Одним из первых вопросов был : "Почему выключили бесконечный скролинг результатов?" Молодой дизайнер ответила : "На рекламу стали меньше тыкать, а это наш основной как бы показатель"
После этого я чуть под стол не упал :). Все понимают, что это конечно так. Но говорить на публику работникам компании это не стоит. Но тут же на помощь Насте поспешил Григорий Бакунов : "У нас нормальная ситуация. У нас принимаются решения в пользу пользователя, не смотря на то, что теряются деньги... пользователи проголосовали против(бесконечной выдачи)". А потом разрядил аудиторию с личными вопросами к Насте.
Я еще обратил внимание на то, что в Яндексе в один прекрасный момент пришло "странное" решение поменять в "рубричном" запросе карту и ссылки. Карта была справа, а ссылки слева, но потом вдруг по "странным этическим" причинам карта стала слева.
Но потом Настя добавила, что в список ссылок был добавлен коммерческий запрос и все стало ясно :)
Истинная же причина такого изменения была конечно в том, что это сделал Google. А Яндекс "унифицировал" интерфейс
После этого я чуть под стол не упал :). Все понимают, что это конечно так. Но говорить на публику работникам компании это не стоит. Но тут же на помощь Насте поспешил Григорий Бакунов : "У нас нормальная ситуация. У нас принимаются решения в пользу пользователя, не смотря на то, что теряются деньги... пользователи проголосовали против(бесконечной выдачи)". А потом разрядил аудиторию с личными вопросами к Насте.
Я еще обратил внимание на то, что в Яндексе в один прекрасный момент пришло "странное" решение поменять в "рубричном" запросе карту и ссылки. Карта была справа, а ссылки слева, но потом вдруг по "странным этическим" причинам карта стала слева.
карта переехала на право |
Истинная же причина такого изменения была конечно в том, что это сделал Google. А Яндекс "унифицировал" интерфейс
1 комментарий:
А может все наоборот - Google унифицировал идею у Яндекса?
Отправить комментарий