Google отклонил 134 миллиона рекламных объявлений в своих сетях



Борьба с плохими объявлениями

Google отчитался о том, что компания усилила борьбу с плохими объявлениями в своих рекламных сетях. Компания Google cчитает, что плохие объявления расстраивают пользователей и вызывают у них негативную реакцию. На самом деле это не такая легкая задача, когда ты работает в нескольких сотнях стран мира. При этом в некоторых странах несколько государственных языков. Так же надо учитывать, что находясь в одной стране клиент может покупать рекламу в другой стране используя третий язык. К примеру - я, находясь в России  захотел купить рекламу для латышских эмигрантов в Великобритании. У меня экаунт в Google зарегистрирован в России, объявление на латышском, а в таргетинге стоит  страна Великобритания. Автоматическая система может не определить, что объявление написано на латышском и тогда объявление на модерацию пойдет или в Россию или в Великобританию и те конечно развернут объявление. Потом придется звонить и просить, что бы объявление отправили латышским модераторам на проверку.
Поскольку каждый год в Google поступают миллиарды объявлений. Они имеют комбинированную автоматическую и ручную проверку объявлений в 3 уровня.

То есть проверяется все - само объявление, на сколько оно хорошее, релевантное и соответствует ли оно правилам размещения рекламы. Затем проверяется сам сайт и при этом постоянно мониторится на различную нелегальную активность (scams, spam, отсутствие релевантности и т.д.). Затем система следит за всем эккаунтом и если там возникает много подозрительной активности, то приостанавливает или банит весь  аккаунт.
Но в Google признаются, что мошенники тоже не спят и не сидят на месте, а все время придумывают что  то новое :)
"When we shut down a thousand accounts, they create two thousand more using different patterns. It’s a never-ending game of cat and mouse. "
Все подробности о работе системы модерации рекламных объявлений тут.

Комментариев нет: