Зачем Google каждый вносит так много изменений в свои алгоритмы поиска?

Как сообщил Ринат Сафин, Google ежегодно вносит более 500 изменений в алгоритмы поиска. Последние знаменитые такие , как Панда и Пингвин направленны на борьбу с сайтами, которые борется с сайтами с низким качеством, которые любят манипулировать выдачей - покупая и продавая ссылки, которые занимаются копированием контента. А также, которые злоупотребляют обилием рекламы на сайте: "Страницы, на которых пользователь видит на первом экране только рекламу и не видит полезного содержания, новый алгоритм убирает с верхних позиций в поисковой выдаче". И вот на этот пункт я бы хотел обратить внимание.  Когда на сайтах размещаешь банеры от Google, то начинаешь постоянно получать просьбы такого содержания: "Мы заметили, что банер приносит вам мало дохода и по этому размер банера желательно увеличить". Отсюда я делаю вывод - Google действительно будет понижать сайты, которые злоупотребляют рекламным пространством, но в том случае, если эти банеры от конкурента ;).
Конечно это теория похожа на "Теорию заговора". Но в каждой "Теории заговора", есть доля "заговора".


Комментариев нет: