Студия Артемия Лебедева разработала плакаты для Megacard
Характерным для студии является прямая речь на плакатах и легко-читаемые шрифты. Грязным пятном выглядит логотип самой карты. Но это конечно просьба клиента. Может стоило студии в создании плаката плясать от дизайна самой мегакарты? А то все выглядит так - сделали дизайн отдельно, а потом присобачили изображение Megacard. Еще на плакате не видно логотипа студии Лебедева. Может быть справа мелкими буквами прописано авторство студии. Но если нет, то это очередной прогиб под клиента и нарушение своих принципов.
Так как рекламный слоган был разбит на две строки, то для красоты исполнения пришлось изменить его с "Спасибо ресторану в Токио за кеды" на "Спасибо за кеды ресторану в Токио".
Характерным для студии является прямая речь на плакатах и легко-читаемые шрифты. Грязным пятном выглядит логотип самой карты. Но это конечно просьба клиента. Может стоило студии в создании плаката плясать от дизайна самой мегакарты? А то все выглядит так - сделали дизайн отдельно, а потом присобачили изображение Megacard. Еще на плакате не видно логотипа студии Лебедева. Может быть справа мелкими буквами прописано авторство студии. Но если нет, то это очередной прогиб под клиента и нарушение своих принципов.
Так как рекламный слоган был разбит на две строки, то для красоты исполнения пришлось изменить его с "Спасибо ресторану в Токио за кеды" на "Спасибо за кеды ресторану в Токио".
3 комментария:
Да ладно вам, сетка получилась, что надо и адаптируется скорее всего под разные форматы.
Сетка хорошая, но зачем длинный -- занимает по-плаката?
Реально это отстойная реклама, так как ее фокусировка нацелена на широкую публику, которая в Токио точно не ездит...1
Плакат отличный, но длинный и он мне напомнил дорожный знак, так что 4.
Отправить комментарий