После квартального отчета Яндекса, акции компании упали почти на 7%.
Судя по тому, что акции Яндекса за два дня до отчета уверенно росли, а после отчета резко упали, инвесторы ожидали лучших результатов.
В отчетах компании вроде бы все хорошо - чистая прибыль увеличилась на 76%, выручка на 50% и так далее. Но есть как всегда "НО". Затраты на трафик для самого Яндекса увеличились на 98%, а выплаты партнерам на 78%. Это очень тревожная тенденция. Если она продолжится, то в будущем Яндекс рискует стать убыточным.
На мой взгляд это происходит по одной простой причине - Яндекс зациклился на основном продукте(поиск), а на остальные просто забил. Либо этими направлениями руководят слабые визионеры. У компании Google гораздо лучше с линейкой своих продуктов. По этой причине им надо меньше тратить на трафик и делиться с партнерами. У Google почти все хорошо с социальными проектами - у них есть Youtube. А Яндекс с социальными сервисами практически обложался.
Судя по тому, что акции Яндекса за два дня до отчета уверенно росли, а после отчета резко упали, инвесторы ожидали лучших результатов.
В отчетах компании вроде бы все хорошо - чистая прибыль увеличилась на 76%, выручка на 50% и так далее. Но есть как всегда "НО". Затраты на трафик для самого Яндекса увеличились на 98%, а выплаты партнерам на 78%. Это очень тревожная тенденция. Если она продолжится, то в будущем Яндекс рискует стать убыточным.
На мой взгляд это происходит по одной простой причине - Яндекс зациклился на основном продукте(поиск), а на остальные просто забил. Либо этими направлениями руководят слабые визионеры. У компании Google гораздо лучше с линейкой своих продуктов. По этой причине им надо меньше тратить на трафик и делиться с партнерами. У Google почти все хорошо с социальными проектами - у них есть Youtube. А Яндекс с социальными сервисами практически обложался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий