В далеком 2003 году компания Google приобрела блог платформу Blogger.com, ранее известную, как Pyra Labs. С тех пор эта площадка стала самой популярной в мире блог-платформой. В прошлом году Blogger начали интегрировать в Google+ . Но как обычно бывает у нас, рунететчики выбрали альтернативную площадку - ЖЖ. Блоги на площадке Blogger размещаются на домене blogspot.com (конечно можно разместить его на своем домене бесплатно, как businesslynch.ru :))
Вот как выглядит конкуренция Blogger vs Livejournal в мире
Это даже конкуренцией трудно назвать.
А вот графики в России
Из графика видно, что ЖЖ еще пока сопротивляется, потому что сейчас им управляет местная команда. В США про ЖЖ уже давно забыли.
ЖЖ стал локальным игроком в Рунете. Многие российские проекты(кроме Badoo, но там еще не все понятно - успех это или просто проедание инвестиций), которые пытаются выйти на международный рынок, терпят неизбежно поражение, а вот ЖЖ умудрился из крупного международного игрока превратиться в локального. Это еще более крутое достижение. (Женщина может сделать из мужчины миллионера, только если тот был миллиардером).
Недавно Артемий Лебедев признал, что за год уютная ЖЖжечка потеряла до четверти трафика. Но его личный блог потерял всего 1.2%. Похоже Мэтр начал задумываться куда в случае чего сбежать.
В общем и целом для ЖЖ наступают трудные времена. И если команда не придумают свою изюминку, то в конечной перспективе проект обречен. Логичнее всего, если ничего в голову путного не приходит, проект продать Яндексу, и у Яндекса появится свой Blogger, а то слишком уныло выглядит их Ярушечка.
Вот как выглядит конкуренция Blogger vs Livejournal в мире
Это даже конкуренцией трудно назвать.
А вот графики в России
Из графика видно, что ЖЖ еще пока сопротивляется, потому что сейчас им управляет местная команда. В США про ЖЖ уже давно забыли.
ЖЖ стал локальным игроком в Рунете. Многие российские проекты(кроме Badoo, но там еще не все понятно - успех это или просто проедание инвестиций), которые пытаются выйти на международный рынок, терпят неизбежно поражение, а вот ЖЖ умудрился из крупного международного игрока превратиться в локального. Это еще более крутое достижение. (Женщина может сделать из мужчины миллионера, только если тот был миллиардером).
Недавно Артемий Лебедев признал, что за год уютная ЖЖжечка потеряла до четверти трафика. Но его личный блог потерял всего 1.2%. Похоже Мэтр начал задумываться куда в случае чего сбежать.
В общем и целом для ЖЖ наступают трудные времена. И если команда не придумают свою изюминку, то в конечной перспективе проект обречен. Логичнее всего, если ничего в голову путного не приходит, проект продать Яндексу, и у Яндекса появится свой Blogger, а то слишком уныло выглядит их Ярушечка.
6 комментариев:
ничего удивительного, ЖЖ очень неудобно пользоваться. У меня получалось исключительно через экспорт из вордпресса.
Ну как бы ЖЖ не работает, тормозит. На последнем Лебедевском фуршете я так и не смог напейсать ничего... :(
Убьёт его прежде всего то, что он _НЕ_ работает.
Если аудитория снизится, то нагрузка на сервера тоже. Затем можно будет удалить старые записи в базах данных, и тогда опять сервис быстро будет работать :)
Зато там есть Лебедев!
За счет одного или десяти дневников сервис не спасти. Да и Лебедев чаще в разъездах, и ему некогда задумываться на судьбой ЖЖ
там каменты лесенкой!
Отправить комментарий