Новый лидер Yahoo Marissa Mayer начала реорганизацию в компании. Неожиданно для сотрудников появились бесплатные обеды, пятничные совещания, а также реорганизовано рабочее пространство. По идее эти меры должны воодушевить сотрудников на великие свершения, а то весь коллектив находится в постоянной депрессии. связанной с постоянными сокращениями. Но на практике люди к хорошему привыкают быстро и одних обедов будет недостаточно, прежде всего необходимы победы на бизнес-фронте.
В будущем будут реорганизованы все сервисы Yahoo, может быть даже Yahoo приобретет что-то технологичное. Marissa постарается воссоздать корпоративную и технологическую культуру, как у Google.
Любой крупной компании нужен сервис, который будет является паровозом для всей компании. Конечно, лучше иметь несколько локомотивов в составе, больше мощности и надежности. Но главная проблемы в Yahoo в том, что ни один сервис не может сейчас претендовать на звание паровоза, так как все сервисы по одиночке не являются лидерами на мировов и даже на региональных рынках. Та же самая проблема и у российской компании Рамблер. Marissa должна выбрать пару-тройку сервисов у которых есть шанс стать лидерами в мире и которые могут быть локомотивом для всей компании. А дальше сделать эти сервисы лидерами рынка. Если просто улучшать все сервисы понемножку, то ситуация не изменится, так как конкуренты не дремлют и тоже постоянно улучшают их.
В будущем будут реорганизованы все сервисы Yahoo, может быть даже Yahoo приобретет что-то технологичное. Marissa постарается воссоздать корпоративную и технологическую культуру, как у Google.
Любой крупной компании нужен сервис, который будет является паровозом для всей компании. Конечно, лучше иметь несколько локомотивов в составе, больше мощности и надежности. Но главная проблемы в Yahoo в том, что ни один сервис не может сейчас претендовать на звание паровоза, так как все сервисы по одиночке не являются лидерами на мировов и даже на региональных рынках. Та же самая проблема и у российской компании Рамблер. Marissa должна выбрать пару-тройку сервисов у которых есть шанс стать лидерами в мире и которые могут быть локомотивом для всей компании. А дальше сделать эти сервисы лидерами рынка. Если просто улучшать все сервисы понемножку, то ситуация не изменится, так как конкуренты не дремлют и тоже постоянно улучшают их.
2 комментария:
Кстати, я тут подумал, что это вот та область, где рунет впереди.
Примерно так кровати двигали несколько лет назад в Рамблере. Получается не только из Америки к нам идут идеи по бизнесу, но и наоборот.
Мариса не только кровати начала двигать, но и манагеров менять
http://allthingsd.com/20120730/also-gone-from-yahoo-top-sales-exec-grabowski/?refcat=news
:)
Отправить комментарий