Ох, уж это SEO. Контент, индекс цитирования, поведенческий фактор

Как всем известно SEO держится на трех китах. Это контент, популярность ресурса и поведенческий фактор.
Контент это король. Статьи, фотографии, видео на сайте должны быт уникальными и интересными.
Сайт должен быть популярным и на него должно быть много ссылок. У Яндекса этот показатель называется тИЦ (тематический индекс цитирования) , Google назвал его PageRank .
И наконец поведенческий фактор. Поисковики внимательно следят за действиями пользователей через счетчкики на сайтах, рекламу, тулбары, броузеры и другой софт. Поисковик оценивает поведения каждого  пользователя на странице, считает сколько времени он там проводит, как часто он туда возвращается. Ведь если страница интересна и полезна, то ее можно поднят в поиске, а другие странице, где пользователь не задерживается можно опустить. Это очень эффективная оценка контента. Сейчас сам пользователь участвует в поисковом ранжировании.
Конечно существует еще масса критерием, но они не такие значимые, как эти три.
Я недавно написал пост в своем блоге "Почему Яндекс выключил бесконечную выдачу?"
Затем я добавил эту новость на Роем. К сожалению, Роем на меня не сослался.
Сегодня я решил проверить поисковую выдачу в Google и Яндекс по фразе "Почему Яндекс выключил бесконечную выдачу".
Получил такой вот результат
Яндекс:

Google

Оба поисковика поставили новость на Роем-е выше той же оригинальной новости в моем блоге, не смотря на то что моя новость гораздо полнее и первой появилась в поиске. Отсюда можно сделать вывод, что авторитетность сайта сейчас немного важнее оригинальности контента. И сайты с большим авторитетом могут даже копировать новости, но злоупотреблять этим конечно нельзя, можно будет растерять этот авторитет.
У моего блога тИЦ<10, а сайта Роем тИЦ=1400 (это очень большой индекс цитирования)

Комментариев нет: