После объявления о квартальных убытков, акции компании Zynga упали на 40%. С весны этого года акции компании упали с 14 до 5 долларов за штуку, практически в 3 раза:
Если такая ситуация у ведущего производителя софта под Facebook, то что говорить о других менее успешных?
Есть такое мнение:
"Это очень печально для всей игровой индустрии в целом. История одной компании, которая может негативно повлиять и на другие. У Zynga отсутствует мобильная стратегия, и Марк Пинкус совсем недавно заявил, что "еще не время" идти на мобильный рынок, и при этом не провалился под землю. По моему мнению, наличие мобильной стратегии могло бы драматически улучшить ситуацию с выручкой компании." - Game Insight Алиса Чумаченко.
Но я боюсь, что дело далеко не в этом. Трудно долго быть успешным, строя свой бизнес на закрытой системе, где правила диктует не рынок, а желание этой системы с каждым днем все больше зарабатывать.
К тому же, если Zynga обратится к мобильной платформе, то ее расходы сильно вырастут, даже тестирование приложения под Android это не простая задача. А доходы могут их даже не покрыть. Сейчас мобильное направление является самым горячим, и все туда инвестируют, а это привело к росту цен на рекламу, что делает мобильные игры еще менее прибыльными.
Злые птицы моим детям давно надоели. Но они по прежнему играют в Warcraft, Diabolo, Minecraft. Zynga-е следовало бы подумать о классическом направлении развития своего игрового бизнеса.
Сегодня Zynga не единственная неудачница из недавно сверкавших звезде web 2.0. Акции Groupon тоже падают. Домен Digg продали за какие то жалкие 500 тысяч. Про Myspace вообще никто не вспоминает.
А разработчики с горя забухали :).
Если такая ситуация у ведущего производителя софта под Facebook, то что говорить о других менее успешных?
Есть такое мнение:
"Это очень печально для всей игровой индустрии в целом. История одной компании, которая может негативно повлиять и на другие. У Zynga отсутствует мобильная стратегия, и Марк Пинкус совсем недавно заявил, что "еще не время" идти на мобильный рынок, и при этом не провалился под землю. По моему мнению, наличие мобильной стратегии могло бы драматически улучшить ситуацию с выручкой компании." - Game Insight Алиса Чумаченко.
Но я боюсь, что дело далеко не в этом. Трудно долго быть успешным, строя свой бизнес на закрытой системе, где правила диктует не рынок, а желание этой системы с каждым днем все больше зарабатывать.
К тому же, если Zynga обратится к мобильной платформе, то ее расходы сильно вырастут, даже тестирование приложения под Android это не простая задача. А доходы могут их даже не покрыть. Сейчас мобильное направление является самым горячим, и все туда инвестируют, а это привело к росту цен на рекламу, что делает мобильные игры еще менее прибыльными.
Злые птицы моим детям давно надоели. Но они по прежнему играют в Warcraft, Diabolo, Minecraft. Zynga-е следовало бы подумать о классическом направлении развития своего игрового бизнеса.
Сегодня Zynga не единственная неудачница из недавно сверкавших звезде web 2.0. Акции Groupon тоже падают. Домен Digg продали за какие то жалкие 500 тысяч. Про Myspace вообще никто не вспоминает.
А разработчики с горя забухали :).
Комментариев нет:
Отправить комментарий