Сегодня я прочитал очень удивительную новость. Что крупнейший интернет-ритейлер в США занял первое место среди сервисов предоставляющих поиск по товарам. Вторым местом где американцы ищут товары является Google. Очень примечательно, что еще в недалеком 2009 году ситуация была с точностью до наоборот. Тогда лидировал Google с долей в 24%, а за ним шел Amazon с долей в 18%. Это показывает, что всем на свете заниматься не возможно и Google можно победить на его поле если на этом специализироваться. Но самое удивительное это то, что Google собирается вводить плату за участие в каталоге товаров, не смотря на то, что он теряет долю рынка. А это приведет к еще большему усилению Amazon. В ближайшее время Google повысит свои прибыли, но если потеряет долю в этом сегменте, то это приведет к обратному эффекту в перспективе. Раньше Google строил свою стратегию не на сиюминутной выгоде, но похоже сейчас что то изменилось в компании.
Лидером российского рынка поиска товаров является Яндекс.Маркет, за ним идет Price.ru, который принадлежит компании Рамблер. Там размещение товаров для магазинов всегда было платным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий