Сегодня прочитал на Роем-е про то, что Яндекс открыл должность "менеджера по социальным сетям", который знает про Вконтакте, Twitter, Facebook буквально все. Я уверен, что даже работники этих социальных сетей все про свои продукты не знают :). В принципе такую работу можно поручить и рекламному агентству, которое занимается SMM. Но у Яндекса есть принципы, которые не позволяют поручать работу профессионалам. По этой причине компания распыляется, делая смежные работы. Я считаю, что это в корне не правильно. Российский поисковик, работая на Украине, мог бы поручить студии "Site Master" свое SMM продвижение. Киев для Яндекса пока является вторым по размеру рынком за границей. Его доля в генерации трафика составляет 30%.
У Яндекса похоже не хватает ресурсов для разработки основного продукта. Среди стартаперов ходит байка про то, что Яндекс выслушивает их идеи, а потом все делает сам (если идея приглянулась), но некоторые (единицы) проекты покупает, чтобы делать рекламу среди стартаперов. Обособленно к этой практике стоит сотрудничество Яндекса со Студией Артемия Лебедева. Благодаря этому САЛ стала тем, кем она стала. Даже трафик на сайте студии идет только благодаря ссылке с морды Яндекс (ну там всякий тИЦ). Может для Яндекса такое сотрудничество этого стоит?
Узнаете? Это была офигенная социальная реклама без социальных сетей. Яндексу следует найти такого сотрудника, который сможет делать такие заманухи
А знание рекламных возможностей социальных сетей это вторично, это просто дело техники
UPD
Вот, нашел рекламный ролик
У Яндекса похоже не хватает ресурсов для разработки основного продукта. Среди стартаперов ходит байка про то, что Яндекс выслушивает их идеи, а потом все делает сам (если идея приглянулась), но некоторые (единицы) проекты покупает, чтобы делать рекламу среди стартаперов. Обособленно к этой практике стоит сотрудничество Яндекса со Студией Артемия Лебедева. Благодаря этому САЛ стала тем, кем она стала. Даже трафик на сайте студии идет только благодаря ссылке с морды Яндекс (ну там всякий тИЦ). Может для Яндекса такое сотрудничество этого стоит?
Узнаете? Это была офигенная социальная реклама без социальных сетей. Яндексу следует найти такого сотрудника, который сможет делать такие заманухи
А знание рекламных возможностей социальных сетей это вторично, это просто дело техники
UPD
Вот, нашел рекламный ролик
8 комментариев:
Не понял про что первая картинка.
Мне кажется Яндексу нужно себя попробовать в вирусных видеороликах, они доказали свою эффективность.
На первой картинке Артемий Лебедев, он снялся в первой телевизионной рекламе Яндекса :)
там ролик был "закурить не найдётся?" — "найдётся всё!"
боян старый...
Хааа не видел, нужно заценить срочно. Что видео не вставил сюда)))?
Уже добавил видео, смотрите
Респект
Отличное видео, посмотрел оно немного с юмором )))
Отправить комментарий