Опа. В бизнес-линч приходят сотни работ, но почему сегодня выбрали для линча туже самую, что и 13.08.2012? Там Артемий все конкретно обматерил. Зачем повторяться? Может Рома Воронежский не все линчи просматривает и просто был не в курсе?
Чтобы создать хороший логотип для России, мало быть хорошим дизайнером, нужно еще эту Россию любить. А у нас каждый второй мало-мальски хороший дизайнер мечтает уехать заграницу на пмж. Делаем выводы.
Очень спорное утверждение. Дизайнеру тогда придется браться за работы тех вещей, которые он любит. А кто тогда будет делать дизайн для Газпрома? :) Мне кажется, профессионал отличается от любителя тем, что он может выполнить хорошо свою работу в независимости, как он лично относится к теме работы. Хотя симпатии могут дать дополнительный стимул.
Спорного тут ничего нет. Дело в том, что у Газпрома и России изначально задачи разные. Россия нуждается в позитивном образе, выставляющим на показ те достоинства, какие она имеет, а Газпрому, по сути, вообще все равно какой логотип использовать, он в любом случае монополист:)
4 комментария:
Чтобы создать хороший логотип для России, мало быть хорошим дизайнером, нужно еще эту Россию любить. А у нас каждый второй мало-мальски хороший дизайнер мечтает уехать заграницу на пмж.
Делаем выводы.
Очень спорное утверждение. Дизайнеру тогда придется браться за работы тех вещей, которые он любит. А кто тогда будет делать дизайн для Газпрома? :)
Мне кажется, профессионал отличается от любителя тем, что он может выполнить хорошо свою работу в независимости, как он лично относится к теме работы. Хотя симпатии могут дать дополнительный стимул.
Не, если что-то любишь, что вкладываешь сильно больше сил.
Спорного тут ничего нет. Дело в том, что у Газпрома и России изначально задачи разные. Россия нуждается в позитивном образе, выставляющим на показ те достоинства, какие она имеет, а Газпрому, по сути, вообще все равно какой логотип использовать, он в любом случае монополист:)
Отправить комментарий