Yandex начал глобальный эксперимент с поисковой выдачей


Яндекс решил обновить свою главную страницу - поисковую выдачу SERP (не морду). Ранее, когда Яндекс тестировал свой новый SERP, он проводил так называемое сплит-тестирование, когда части аудитории показывал новую выдачу и собирал статистику. По результатам статистики принималось решение.  Сейчас новую выдачу запустили на всем буржуйском Яндексе(Yandex.com). Михаил Трошев( руководитель группы разработки поисковой выдачи) сообщил нам, что выдача значительно облегчена, и это позволяет сэкономить 2 года пользовательской жизни каждый день(сегодня я долго разглядывал новую выдачу).  И еще он сообщил, что весь стек фронтент технологий реализован на ява-скрипте, а в броузере и на сервере все тоже теперь на ява-скрипте. Моя жена была просто поражена, она думала что знакома с интернетом, но теперь понимает, что даже близко рядом не стояла. Но зато она обратила внимание на классную футболку Миши
Явно Яндекс делает это не бескорыстно. Скорее всего Яндекс проинвестировал в этот стартап.   Пока Foursquare является чисто технологическим(а это нравится Яндекс-у) стартапом, который не придумал свою бизнес-модель. С другой стороны это может быть частная инициатива Михаил Трошева и оператора.
Вернемся к поисковой выдаче. Она как у Google сделана на ява-скрипте, но для экономии ресурсов не является динамической. На мой взгляд - это большая ошибка. Все равно придется сделать - "как у Google". Зачем эти полумеры? Унификация с Google всегда помогала.
Вот и реклама новой выдачи
Интересно, зачем видео было выложено на хостинге(youtube.com) своего самого злостного конкурента?


Комментариев нет: