8 октября Яндекс запускает новую платформу для продажи медийной рекламы



С  помощью новой системы Баян 2 скоро можно будет самостоятельно заказывать банерную рекламу на проектах компании Яндекс. Еженедельная аудитория всех площадок Яндекса, где крутятся банеры этой сети, составляет более. Настройка таргетинга будет по контесту, социально-демографическим настройкам, а также доступен поисковый ретаргетинг, когда можно будет крутить банеры с о стиральный машинкой людям, которые недавно искали стиралки в поиске. Весь этот таргетинг доступен в другой рекламной сети Яндекс.Директ. На мой взгляд Яндексу эффективней объединить эти сети, как это сделал его главный конкурент Google,  когда объединил AdWords(аналог Яндекс.Директ) и DoubleClick(аналог Баян 2). Интересно, кто придумал такое оригинальное название для банерной сети? "Ба" означает банеры, а окончание "Ян" это Яндекс. Но в интернете слово "баян" называют старую шутку или историю. Артемий Лебедев не очень любит людей, которые употребляют это слово на форумах.

1 комментарий:

cardsmoney комментирует...

банеры этой сети, составляет более. ???