Badoo не знает как продвигаться в США, Германии и Китае?


Недавно основатель Badoo Андрей Андреев дал интвервью о своем проекте и его перспективах. В своем интервью Андреев признался, что у него нет рецепта, как сделать Badoo популярным в США, Германии и Китае: "Why does he think Badoo hasn’t taken off in Germany? “Well, I don’t have the formula – if I had the formula, I’d be big in China, in the United States, in Germany." Зря он это сделал :). Сейчас Badoo нуждается в инвестициях, так как их рост остановился, а своих денег на дальнейшую экспансию в другие страны явно не хватает. Если Badoo не получит новых вливаний, то им придется ограничиться теми рынками , на которых они сейчас популярны:
А это прежде всего латинская Америка и юг Европы. Badoo второй год пытается выйти на американский рынок:

А сейчас основатель и руководитель компании заявил, что не знает рецепта, как это сделать. Кто теперь даст ему деньги? Инвесторы любят слушать сказки, как с помощью их денег легко покорятся все рынки. В США компания попробовала вирусную стратегию, банерную и контекстную рекламу, сделали мобильные приложения, даже вешали по всему Нью-Йорку рекламные щиты, а воз и ныне там. Я конечно понимаю, что Андреев очень опытный профессионал и сказал действительно правду. Если бы существовал рецепт, все бы рано или поздно про него узнали и стали бы успешными.
Badoo является социальной сетью для знакомства с новыми людьми, аналогично сервису Mamba.ru( тоже проект Андрея Андреева). Но принципы продвижения абсолютно разные. Мамба продвигается с помощью партнеров(mail.ru, rambler.ru) на основе разделения доходов(партнерская программа), а Badoo должна сами себя рекламировать, то-есть за свой счет приобретать клиентов.
Я считаю, что путь выбранный для Badoo является тупиковым. Сервис знакомств не такой конвертируемый в деньги, чтобы для него можно было приобретать пользователей. Сайты знакомств должны выбирать партнерские решения - White Label, как Mamba.ru, Co-brand, как Match.com  или простая партнерка, как у FF.
Еще я заметил, что компания Badoo нанимает очень дорогих разработчиков в США и рекламирует свой мега-офис на Хабр. Первое делают, чтобы привлечь инвестиции, показывая на регалии бывших гугловских программистов. А второе делают, чтобы привлечь молодых и дешевых программистов, чтобы заменит старых и высокооплачиваемых.

Комментариев нет: