Вчера на Роем-е опубликовали инсайд, что в компании Drimmi, которая занимается разработкой игрушек под социальные сети, начали сокращать целые отделы. Основатель и СEO компании Никита Шерман прокомментировал это событие, как показатель живучести компании, которая таким образом реагирует на изменения рынка и легко принимает такие решения, что бы остаться на плаву. Так же Никита посчитал, что это новость не носит никакого информационно смысла и удивился тому, что когда компания набирала людей и росла, то Роем об этом не писал, а как провела сокращение, сразу информации о компании появилась на сайте.
Не понятно, почему он удивился этому? Когда компания растет, она сама должна создавать вокруг себя информативное пространство и знакомить с этим общественность, но когда у компании начинаются проблемы, журналисты сами слетятся. Это же общепринятая практика.
Не понятно, почему он удивился этому? Когда компания растет, она сама должна создавать вокруг себя информативное пространство и знакомить с этим общественность, но когда у компании начинаются проблемы, журналисты сами слетятся. Это же общепринятая практика.
Drimmi |
1 комментарий:
Согласен когда у кого то ни было всё хорошо да гладко
чего писать стервятники отдыхают а голодные копаются
по мусорным бакам. У них хорошо развито обоняние ,слух и
зрение и если чем то жаренным запахло они тут как тут.
Это вам не советы -рапортовать об упехах.КАПИТАЛИЗМ -
выживает каждый сам по себе -батенька!!!
Отправить комментарий