Facebook улучшает фильтрацию Like-ов



Основным показателем успешности рекламы в Facebook-е и других социальных сетях является так называемый Like. Чем рекламная компания соберет больше Like-ов, тем она более успешная. Многие рекламодатели платят рекламным агентствам именно по их количеству. Существует куча рейтингов, где приложения, страницы, сайты соревнуются по количеству собранных  Like-ов. А раз есть спрос на это, значит будут и предложения. И предложения бывают не совсем честные, но они наиболее дешевые. Я точно не смогу сказать какой процент Like-ов в социальных сетях совершают реальные люди, а какой вирусы, ботнеты и прочие системы накруток, но очевидно, что он становится очень большим. Я думаю, что если социальные сети не смогут победить накрутчиков, то им станет сложно продавать рекламу, так как доверие к ним будет подорвано. В пятницу Facebook анонсировал, что он существенно улучшил фильтрацию своих Like-ов и будет удалять всю подозрительную активность. В своем анонсе Facebook пишет, что удалить только 1%  Like-ов, но я уверен, что их будет удалено гораздо больше. Но они не могут говорить о большей цифре, потому что это будет признание наличия большого количества фальшивых Like-ов.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Те кто лайкает тот рекламу и не смотрит?