Студия Артемия Лебедева разработала новые рекламные плакаты и придумала слоган - Не деритесь, я возьму все. Этот плакат мне нравится больше предыдущего. И новый слоган уже на много лучше. Но это чисто субъективное мнение. Когда жена проходила мимо, сказала: "Я уже видела эту рекламу одежды". До нее не дошло, что на плакате рекламируют накопительные банковские карты. А читать мелким шрифт она не стала. Предмет рекламы на этом плакате потерялся за красотой картинки и клевым рекламным слоганом.
Реклама должна быть не навязчивой и интересной, но ее смысл должен быть понятен каждому.
Реклама должна быть не навязчивой и интересной, но ее смысл должен быть понятен каждому.
1 комментарий:
На данном плакате я не увидел ни какой рекламы одежжы
это одежда пытается рекламировать карты MEGARDO.
Смотри как стремительно и куда она рвется ???
Отправить комментарий