Microsoft переименовал adCenter в Bing Ads

Вслед за запуском рекламной компании Bing vs Google Microsoft переименовала свой рекламный продукт adCenter в Bing Ads
А на портале Yahoo рекламный раздел будет называться Yahoo! Bing Network
Microsoft обещает изменить не только название продукта, но повысить скорость, удобство и его качество. Над этим компания трудилась в прошлом и обещает не снижать темпа  будущем. Несомненно Bing будет являться для компании одним из приоритетных продуктов. В этом году доля Bing в США увеличилась на 5%.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Че-то мне все больше кажется, что Микрософту надо купить Яндекс.

Одноиу Яндексу не завоевать мир, а вместе они могут что-то сделать эдакое. К тому же Бингу это будет помощь на многих рынках. В рунете ему никак не завоевать дольки одному.

Роман комментирует...

Microsoft много раз покупала интернет-проекты, а потом их потихоньку сливала. Если вдруг такое событие(я в него не верю в ближайшее время точно) случится, то Microsoft-у будет сложно управлять Яндекс-ом на расстоянии, а прямое управление просто убьет компанию Яндекс. Так что это очень рискованная покупка.

Анонимный комментирует...

Да, но это проблема эффективности Микрософта как такового. Но объединение усилий могло бы дать эффект. Правильное, без главенства одной из контор.

Роман комментирует...

Когда твоя капитализация на два порядка выше, очень трудно удержаться от желания порулить и поучить более мелких :)