Из-за ошибки в данных TNS потерял Вконтакте

Вконтакте больше не в контакте с TNS.
Вчера Павел Дуров заявил, что прекращает сотрудничество с компанией TNS, так как они меняют уже опубликованные данные. Сегодня TNS уже опубликовали свою отмазку. Компания TNS не нарушила договор с Вконтакте. Но они признают, что допустили техническую ошибку в дополнительных данных, которые не входили в контракт.  Я думаю, что Вконтакте было не довольно статистикой, которую предоставляет TNS, а ошибка в данных явилась поводом, что бы перестать пользоваться их данными и попробовать услуги comScore.
За сейчас можно посмотреть статистику посещений сайта Вконтакте по версии liveinternet.
Так менялось ядро(посетители бывают каждую неделю в течение месяца) Вконтакте в этом году

На графике хорошо заметно сезонное изменения посещаемости Вконтакте. Во время летних отпусков статистика значительно просела, а сейчас начала восстанавливаться. Если проект начало так колбасить из-за сезонных перепадов, значит время бурного роста уже позади. Сейчас наступило время, что бы удерживать аудиторию. Тем более что на Запад Вконтакте не скоро пойдет.

UPD
Поведение Павла Дурова похоже на поведение этой девочки


-Никакого праздника, Шарик отняли

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

На самом деле эта картинка жутко плохая, она эмоционально намекает на некий большой спад. А всё из-за неверного отображения!

Если её сделать с логарифмической шкалой, или хотябы просто дно оставить на нуле, то упадок с 22 до 17 будет выглядеть не так страшно. Это всего упадок меньше чем на четверть в яром ядре.

Уверен, что многие выпали из ядра просто потому, что неделю не заходили в интернет вообще. Этого достаточно, что тебя не учли.

Роман комментирует...

очевидно, что уехал в отпуск на пару недель и выпал ядра. Именно это и показывает график

Анонимный комментирует...

Ой какие мы обидчивые в Вконтактовцы :-D

Анонимный комментирует...

Что касается посылания TNS — это очень правильный ход со стороны ВК. Коли начали бодаться с коррумпированной медийной рекламной тусовкой, то надо бить по всем фронтам. Для TNX это большая потеря, кстати, и не только репутационная.

Но ещё что точно факт — ВК теперь начисто лишится рекламодателей с медийными бюджетами. Впрочем, агентства и так ничего не продавали на ВК, медийки в понимания Мыла им не досталось. Но это не страшно, всё равно подедит здоровая компания, а не коррумпированная.

Роман комментирует...

TNS выкинули, а comScore добро пожаловать :)