В Рунете Одноклассники и Вконтакте самые крупные социальные сети. Они являются самыми принципиальными и непримиримыми конкурентами. По данным liveinternet среднесуточная аудитория за 7 дней на сайте Вконтакте была 37,28 миллионов, а на сайте Одноклассники 30,7 миллионов. Очевидно, что Вконтакте обгоняет по этому показателю Одноклассников. Но если посмотреть на такой показатель как ядро( посетители бывают каждую неделю в течение месяца), то преимущество у Вконтакте будет не таким большим. На сегодня ядро Вконтакте составляет почти 18 миллионов человек, а ядро Одноклассников на миллион меньше.
Компания Вконтакте перевела свой интерфейс на 70 языков. Купили красивый домен VK.com, затем на него полностью переехали. Это говорит о международных амбициях. А главный конкурент - Одноклассники, находятся на российском домене и имеют только украинскую версию интерфейса. Это показывает нам, что они сосредоточены на русскоязычном рынке. Но если сравнить посещения за границей двух социальных сетей, то мы увидим такую вот картину:
|
Вконтакте vs Одноклассники в Германии |
|
Вконтакте vs Одноклассники в США |
На графика видно, что за границей Одноклассники намного популярней Вконтакте. Понятно, что обоими сайтами за границей пользуются только русскоговорящие жителм, что бы поддерживать связь с родственниками, друзьями в России и держать связь между собой. Но не понятно - почему иностранцы предпочитают общаться через Одноклассников? Особенно это хорошо видно на примере Германии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий