Недавно компания Microsoft начала рекламную компания своего поисковика Bing. Цель, которой является доказать американским пользователям, что их сервис лучше, нежели поиск от Google, которым все пользуются "по привычке". Был создан сайт, где пользователи должны были оценить результаты двух поисковиков методом слепого тестирования. Пользователь оценивает результаты, не зная авторства. По этой причине такое тестирование является объективным. Компания Microsoft сегодня объявила результаты этого тестирования. Результат был конечно предсказуемым - 2:1 победил.
Самое главное , что 33% пользователей, которые ищут(точнее искали) через Google решили сменить поисковик "по умолчанию" на победителя. Пять миллионов человек приняли участие в тестировании.
В таком исходе состязания компания Microsoft была крайне заинтересована. Я не могу принять это тестирование, как объективное. Будем ждать подтверждение сего факта из независимых источников. Но мне нравится эта рекламная компания, она обязательно даст хороший результат для поиска Bing, если он действительно лучше.
Компания Яндекс может взять на заметку эту стратегию продвижения, а то результаты в Турции оставляют желать лучшего.

4 комментария:
Интересно какой критерий использован для оценки тестирования.?
Очевидно, что показывают запрос и ссылку, и просят оценить — релевантро или нет.
Я тут подумал, а ведь Убунту на десктопы впаривать надо по такой же схеме. «Ваша винда — всего лишь дело привычки!»
У поисковиков идентичные интерфейсы, а вот между Убунту и Виндовс огромная разница. По этой причине может и не сработать.
Отправить комментарий