Юрий подробно рассказал о своем новом проекте Фактус.
Это честный рейтинг веб-студий. Он составлен по официальным оборотам компаний, которые Фактус получает из государственных источников. Пока рейтинг не отражает реальное состояние рынка по разным причинам. Такая компания, как Студия Артемия Лебедева работает через несколько юридических лиц, собрать их всех очень трудно. Многие компании работают за наличку, что бы экономить на налогах. Рынок веб-разработки на сегодня очень дикий, а этот рейтинг должен стимулировать компании выйти из серой зоны. Ведь чем больше оборот задекларируешь у государства, тем выше поднимешься в рейтинге Фактус. И, теоретически, получишь больше заказов. С помощью нового рейтинга будет побеждена коррупция на рынке веб-разработки. Так как, по задумкам Синодова, студии будут выкладывать примеры работ и их стоимость. Тогда любой начальник сможет контролировать сотрудников, которые выбирают веб-студии.
Фактус будет зарабатывать на рекламе. Продвигать его Юрий собирается через свой основной проект Роем.ру. В будущем не исключены другие источники дохода. Затраты на новый проект составили 300 тысяч рублей, которые еще не все были потрачены.
В конце интервью Наиль спросила Юрия о предложениях, которые поступают к нему на счет покупки проекта Роем.ру. И тут от Синодова повеяло мега-снобизмом, который раньше ему был не характерен: "мне предложили 20 миллионов рублей за весь Роем. Это ни о чем..."
Вопрос был совершенно не в тему. Такое впечатление, что все интервью было записано именно для озвучки этого факта - Синодов очень хочет продать Роем! Стартовая цена для торгов озвучена. Присылайте свои предложения.
Похоже пик популярности Роем уже прошел. Сейчас необходимо сделать качественное перерождение либо продать все на фиг за дорого.
Это честный рейтинг веб-студий. Он составлен по официальным оборотам компаний, которые Фактус получает из государственных источников. Пока рейтинг не отражает реальное состояние рынка по разным причинам. Такая компания, как Студия Артемия Лебедева работает через несколько юридических лиц, собрать их всех очень трудно. Многие компании работают за наличку, что бы экономить на налогах. Рынок веб-разработки на сегодня очень дикий, а этот рейтинг должен стимулировать компании выйти из серой зоны. Ведь чем больше оборот задекларируешь у государства, тем выше поднимешься в рейтинге Фактус. И, теоретически, получишь больше заказов. С помощью нового рейтинга будет побеждена коррупция на рынке веб-разработки. Так как, по задумкам Синодова, студии будут выкладывать примеры работ и их стоимость. Тогда любой начальник сможет контролировать сотрудников, которые выбирают веб-студии.
Фактус будет зарабатывать на рекламе. Продвигать его Юрий собирается через свой основной проект Роем.ру. В будущем не исключены другие источники дохода. Затраты на новый проект составили 300 тысяч рублей, которые еще не все были потрачены.
В конце интервью Наиль спросила Юрия о предложениях, которые поступают к нему на счет покупки проекта Роем.ру. И тут от Синодова повеяло мега-снобизмом, который раньше ему был не характерен: "мне предложили 20 миллионов рублей за весь Роем. Это ни о чем..."
Вопрос был совершенно не в тему. Такое впечатление, что все интервью было записано именно для озвучки этого факта - Синодов очень хочет продать Роем! Стартовая цена для торгов озвучена. Присылайте свои предложения.
Похоже пик популярности Роем уже прошел. Сейчас необходимо сделать качественное перерождение либо продать все на фиг за дорого.

1 комментарий:
У Артемия наверно есть штат аналитиков.
И быстро разберуться что выгоднее рейтинги или
нал.
Отправить комментарий