Яндекс излишне скромничает?


Яндекс очень хорошая компания, но такая скромность кажется излишней. Компания выпустила неплохой продукт. И не торопится продвигать его на рынок. Такое впечатления, что компания сомневается в качестве? А это плохой сигнал для рынков. Компании Яндекс нужен кто-то типа Стива Болмера из Microsoft.
По большому счету претензий к Яндекс.Браузер нет и быть не может. Его выпустила команда с большим опытом, а продукт был оттестирован аудиторией. Сейчас надо больше агрессии  и упорства. Правда с логотипами Яндексу не везет. Прошлый был совсем никакой, а новый все называют стрингами. Логотип необходимо изменить. Идея очень даже неплохая, но на белом шарике должна быть красную букву "Я".


2 комментария:

Анонимный комментирует...

стринги — это буква Y, Yandex международно.

Анонимный комментирует...

Стринги это плод больного воображения.По мне так это хвост кита.
И кто смотрит на этот логотип главное содержание.