Cоциальная реклама - включи и сохрани. Бизнес-линч за 01.10.2012



Почему слоган "Все равное?!" не произносимый? Этот линч от Артемия Лебедева на много лучше предыдущего. Не хватает критики технического исполнения и и шрифтов. Наверно с этим на плакате все в порядке.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хотя он хруст. Но всё же реклама призывает к взаимо
уважению на дороге.А рецензент скорее всего водитель
автомобиля- Рссуждает как кичливый автомобилист?

Rimlin N комментирует...

Меня бесит когда поворотник не включают, даже как пешехода.

Анонимный комментирует...

Социальную рекламу в России никогда делать не научатся. Сплошное говно.

Rimlin N комментирует...

Да зарубежная жжет! Даже приятно смотреть.

Роман комментирует...

А что мешает Студии Артемия Лебедева заняться этим, показать как надо делать, задать отраслевой стандарт? Или на этом много не заработать?

Анонимный комментирует...

А кто им закажет эту рекламу. Наверно заказчик иногда просматривает рецензии Артемия.
А реклама - которую мы обсуждаем является значимой и социальной эпитеты которыми рецензирует
всё попадает ему -может вызвать подозрение в его компитенции ?

Анонимный комментирует...

Это не их профиль, они таким не занимаются :)