Cоциальная реклама - включи и сохрани. Бизнес-линч за 01.10.2012
Почему слоган "Все равное?!" не произносимый? Этот линч от Артемия Лебедева на много лучше предыдущего. Не хватает критики технического исполнения и и шрифтов. Наверно с этим на плакате все в порядке.
7 комментариев:
Анонимный
комментирует...
Хотя он хруст. Но всё же реклама призывает к взаимо уважению на дороге.А рецензент скорее всего водитель автомобиля- Рссуждает как кичливый автомобилист?
А кто им закажет эту рекламу. Наверно заказчик иногда просматривает рецензии Артемия. А реклама - которую мы обсуждаем является значимой и социальной эпитеты которыми рецензирует всё попадает ему -может вызвать подозрение в его компитенции ?
7 комментариев:
Хотя он хруст. Но всё же реклама призывает к взаимо
уважению на дороге.А рецензент скорее всего водитель
автомобиля- Рссуждает как кичливый автомобилист?
Меня бесит когда поворотник не включают, даже как пешехода.
Социальную рекламу в России никогда делать не научатся. Сплошное говно.
Да зарубежная жжет! Даже приятно смотреть.
А что мешает Студии Артемия Лебедева заняться этим, показать как надо делать, задать отраслевой стандарт? Или на этом много не заработать?
А кто им закажет эту рекламу. Наверно заказчик иногда просматривает рецензии Артемия.
А реклама - которую мы обсуждаем является значимой и социальной эпитеты которыми рецензирует
всё попадает ему -может вызвать подозрение в его компитенции ?
Это не их профиль, они таким не занимаются :)
Отправить комментарий