Mail.ru с новым брендом My.com готовится захватить мир


Сегодня Дмитрий Гришин презентовал новый международный бренд компании My.com. Судя по всему, у компании появились амбиции для выхода на международные рынки. Российская компания Яндекс начала свою международную экспансию в Турции, но похвастаться успехами пока не может. Недавно он стал спонсором футбольного клуба Галатасарай. Другая российская компания Ашманов и Партнеры запустили поиск во Вьетнаме Wada.vn.
Я уверен, что у компании Mail.ru будут гораздо большие амбиции. Они начнут сразу с Китая. Во-первых, это растущий рынок, во-вторых, бизнес модель портала очень подходит для Китая (Дмитрий Гришин строил сайт, изучая китайски опыт), в-третьих, они уже начали работать на этом рынке и запустил Аллоды в Китае

5 комментариев:

Rimlin N комментирует...

Наконец то можно будет регаться на зарубежных сайтах, которые принимают только почты *com.
Yandex уже давно придумал себе домен под такие нужды, а майл тормозил до этого времени, причем довольно долго!

Viktor комментирует...

Попытался разобраться со словом Аллоды.
Что не вяжется у меня в данном контексте
выраженным автором.
Как я понял запустили свои земельные участки
(засорили) в Китае.
Прошу дать пояснение-может я не правильно
трактую значение этого слова.

Unknown комментирует...

Аллоды Онлайн
http://allods.mail.ru

Viktor комментирует...

Спасибо. Всё понял - вполне вяжется с переводом данного выражения.

Анонимный комментирует...

А если интерфейс почты на домене ya.com будет на китайском, то как регать ящики будете?