Mail.ru заработала на социальных сервисах и контекстной рекламе


Вчера Mail.ru опубликовала результаты третьего квартала 2012 года. Выручка компании выросла на 36,5% и составила 4,965 млрд. рублей. Отличный результат. Инвесторы могут только порадоваться. Недавно компании исполнилось 14 лет. По интернет меркам она является большим долгожителем. Но до сих пор сохраняет огромный потенциал для своего дальнейшего развития. Самый большой рост доходов в 72% показали социальные сервисы (Мой мир, Одноклассники). Таргет Mail.ru тоже порадовал хорошим результатом в 42% А вот продажа медийной рекламы показала самый скромный результат в 7,6%.
Mail.ru довела свою долю до 100% в компании Headhunter, но продолжила избавляться от акций Facebook. Пять лет назад компания приобрела 30% сеть знакомств mamba.ru . Это отличный  проект и на нем компания хорошо зарабатывает. Я думаю, что Mai.ru group стоит докупить оставшиеся 70%, чтобы получить максимальный эффект от синергии своих социальных сервисов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Конечно выручка выросла но это ещё
не показатель. Ведь не известны расходы.
Возможно они рациональны ?