![]() |
Продажи рекламы в мире |
В 2008 году случился мировой финансовый кризис, который обрушил продажи рекламы в печати и чуть-чуть замедли рост рекламных доходов компании Google. Похоже этот финансовый спад благотворительно сказался на интернет-гиганте. Во время кризиса бизнес ищет новые возможности и руазличные пути по сокращению расходов. Интернет предоставил ему и то, и это. А поисковик Google собрал все сливки.
5 комментариев:
А чему тут удивляться если мы уже знаем -
тираж газет упал и они давно переселились в интернет а тут уже свои шакалы.А газетчики пока
учатся...
Раньше компьютер в туалет было трудно брать. Приходилось покупать газеты. Сейчас у всех есть планшеты и смартфоны для этого :). Тиражи бумажных изданий еще упадут
Вот тут и наступит крах. Во что превратятся стенки туалетов.)))
Точка безусловно интересная, и дело тут не в том, что Гугл такой крутой.
Реклама в Гугле продаётся без откатов. Если откаты и есть, то их дают РА, но не сам Гугл. А газетчики только откатами столько и гребут.
Для рунета была бы интересная точка имеено когда Яндекс перебивал бы все газеты. Весь рунет уже больше чем печатная пресса:
http://www.nova-group.ru/dohodu-internet-reklamy-3-2011
Но тут большая часть — реклама на откатах типа Мыла, т. е. не будь откатов может быть рунет бы и не был таким большим.
Количество откатов не зависит от формы рекламы. Их везде будет одинаково. Большое количество бюджетов в Гугле прокачивается через рекламные агенства, а там та же ситуация, как и в печатных СМИ. Откаты на объемы рекламы не влияют. Самое главное размер аудитории. А ее сейчас в интернете больше нежели в печатных СМИ.
Отправить комментарий