Рекламные доходы компании Google превысили доходы печатных СМИ в США

Продажи рекламы в мире
По данным компании Statista  Продажи рекламы компанией Google превысили продажи всех печатных СМИ в США за первые шесть месяцев этого года. С одной стороны Google продает рекламу по всему миру, но с другой стороны складываются продажи рекламы всех печатных СМИ на самом большом рынке. Но если смотреть на график, то тенденция очевидна - рекламные бюджеты компаний перераспределяются в пользу интернета.
В 2008 году случился мировой финансовый кризис, который обрушил продажи рекламы в печати и чуть-чуть замедли рост рекламных доходов компании Google. Похоже этот финансовый спад благотворительно сказался на интернет-гиганте. Во время кризиса бизнес ищет новые возможности и руазличные пути по сокращению расходов. Интернет предоставил ему и то, и это. А поисковик Google собрал все сливки. 

5 комментариев:

Viktor комментирует...

А чему тут удивляться если мы уже знаем -
тираж газет упал и они давно переселились в интернет а тут уже свои шакалы.А газетчики пока
учатся...

Роман комментирует...

Раньше компьютер в туалет было трудно брать. Приходилось покупать газеты. Сейчас у всех есть планшеты и смартфоны для этого :). Тиражи бумажных изданий еще упадут

Анонимный комментирует...

Вот тут и наступит крах. Во что превратятся стенки туалетов.)))

Анонимный комментирует...

Точка безусловно интересная, и дело тут не в том, что Гугл такой крутой.

Реклама в Гугле продаётся без откатов. Если откаты и есть, то их дают РА, но не сам Гугл. А газетчики только откатами столько и гребут.

Для рунета была бы интересная точка имеено когда Яндекс перебивал бы все газеты. Весь рунет уже больше чем печатная пресса:

http://www.nova-group.ru/dohodu-internet-reklamy-3-2011

Но тут большая часть — реклама на откатах типа Мыла, т. е. не будь откатов может быть рунет бы и не был таким большим.

Роман комментирует...

Количество откатов не зависит от формы рекламы. Их везде будет одинаково. Большое количество бюджетов в Гугле прокачивается через рекламные агенства, а там та же ситуация, как и в печатных СМИ. Откаты на объемы рекламы не влияют. Самое главное размер аудитории. А ее сейчас в интернете больше нежели в печатных СМИ.