Инфографика М.Видео. Бизнес-линч за 25.12.2012


Сегодня Людвиг явно не в духе. Зачем ему понадобилось знать - как изменился оборот сети в расчете на один магазин? Очевидно, что компания хочет показать рост, а если показывать график в расчет на один магазин, то рост будет минимален, либо его вообще не будет. Компания стартовала в далеком 1993 и если мне не изменяет память, то я у них тогда покупал пиратские видеокассеты. Названия фильмов были распечатаны на матричном принтере. Человечки действительно прикольные - вначале без трусов, потом потом без одежды, а в конце вообще в памперсе :)

3 комментария:

Viktor комментирует...

Раньше надо было добывать данные. А сейчас
грамотно отрецензировать и всё представят тебе
любые данные на блюдечке с голубой каёмочкой...))

Анонимный комментирует...

Юморист однако - нарисовал директора в 23 года..)

Анонимный комментирует...

хохо...глядите - ка, а и правда оплошности то какие...невооруженным глазом вроде и не заметно. хотя инфографику эту поди дилетанты какие - то делали. обычно в illusion-ds.net/infographics таких оплошностей не наблюдалось, столько видел их работы