Яндекс стал боле агрессивно продвигать новый Яндекс,Браузер. Google и Яндекс часто использует свои сети для рекламы собственных продуктов. Эта практика мне кажется не совсем корректной. Все объявления в Яндекс.Директе выводятся на основе аукциона. Яндекс для своих продуктов может ставить любую цену и тем самым повышать ставки, что заставит рекламодателей Яндекса поднимать цены. Я считаю, что такая самореклама является нечестной. Внутри рекламной сети Яндекса, компания является монополистом и по этой причине имеет привилегированное положение, которым часто пользуется в ущерб честной конкуренции.
Благодаря огромным рекламным возможностям Яндекса количество пользователей браузера медленно, но верно растет
Но я думаю, что Яндексу стоит начинать потихоньку увеличивать рекламу своего браузера, используя честные методы. Недавно Яндекс запустил персональный поиск. Браузер сможет помочь поисковику собрать больше информации о предпочтениях пользователя, а это позволит более точно настроить поисковую выдачу для каждого.
7 комментариев:
Честная конкуренция - это у кого больше денег, у того больше рекламы? Конечно, монополия вредит, но раз яндекс сам построил дом, внутри он может делать все что хочет.
У каждого бы так росло...))
Полностью согласна на счет дома. Рекламщики хорошо стараются, раз так быстро продвигается браузер.
Да Яндекс нечестно поступает в таком случае, но так и делает Google, видимо именно с них они и вязли пример!
Яндекс, конечно, может рекламировать свои сервисы на своих сайтах, но не в ущерб клиентам. Можно придумать специальные места для рекламы своих продуктов использовать непроданные показы в своих баннерных сетях. Но участвовать в аукционе за клики, имея бездонный бюджет, это несправедливо.
Ммм... Справедливо и большие деньги. Бизнес это вообще не очень справедливая область.
Хотя это и дурно подражать - но куда денешься ...))
Отправить комментарий