Москва - наш общий дом. Бизнес-линч за 07.01.2013

Я очень сомневаюсь, что такая социальная реклама провисит долго. 

3 комментария:

Viktor комментирует...

А по стилю написания сопроводительного письма писал писал его явно сам рецензент? И эта
реклама -вовсе не реклама а очередная подделка!!))

Анонимный комментирует...

У Тёмы (педерастической "Темой" пусть сам себя называет) поразительная нечувствительность к местоимениям и их роли. То доказывал, что здесь двойное "моя - меня" лишнее, хотя именно оно создаёт двухступенчатую позицию "дочки-матери". То здесь не понял, что "Вы" необходимо для имитации стиля "предупреждения Минздрава".

Теперь вот не усёк, что плакат адресован "понаехавшим", так что именно "у нас", а не "у себя".

Анонимный комментирует...

Суперская находка!