У Яндекса медленная реакция?

Я сегодня читал блог Яндекса и заметил, что среди кнопок шаринга иконка кнопки Твиттера старая


Твиттер сменил логотип еще в начале лета 2012 года, но в Яндексе на это не прореагировали. Интересно  - сколько должно пройти лет, чтобы крупная компания сделал это? Такая мелочь показывает бесполезность кнопок шаринга. Чаще всего их ставят ради моды, чтобы выглядеть современно, но реально они пользователям не нужны. Кнопки только тормозят сайт. Конечно, они очень выгодна их владельцам. Кому не нужна бесплатная реклама? Я считаю, что такие шаринг-кнопки замусоривают интернет. Эти кнопки такое же зло, как и тизерные сети. Обычно 1 человек из 10 тысяч (или 100 тысяч) пользуется такой кнопкой. Для многих это неудобство, но большее количество пользователей это просто раздражает.
Медийное влияние моего блога очень маленькое. Я не смогу переломить глупую тенденцию, но я просто попытаюсь начать. Я призываю всех владельцев сайтов снять шаринг-кнопки и тизерные сети!  Ваши пользователи будут вам благодарны :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Начни с себя, убери счётчиковскую картинку. :)

Картинки счётчиков такой же мусор.

Роман комментирует...

Картинка счетчика не тормозит. Тормозит код его. Без статистики ни один сайт не сможет обойтись. Это необходимое зло. Кнопки приходят и уходят, а счетчики останутся. Открой любой блог и там будет 50 кнопок шаринга и 2 кнопки счетчика. Зло просто несопоставимое по количеству и вредности

Роман комментирует...

Я начал с себя. Я убрал все вредные кнопки шаринга :)

Viktor комментирует...

Несколько раз перечитал статью икоменты но так и не понял что такое кнопки шаринга -нельзя пояснить попроще на доступном...

Анонимный комментирует...

И чего тут непонятно шаринг - знаешь что в твоём кармане пусто но другие то не
знают..:)

Viktor комментирует...

Вот теперь понятно и хорошо когда без заморочеч!!))