Профессиональная социальная сеть LinkedIn отчиталась сегодня, что количество пользователей сервиса достигло 200 миллионов человек. К сожалению, из блога компании не понятно - 200 миллионов это регистрации или это постоянные пользователи социальной сети? LinkedIn работает в 200 странах, а ее интерфейс переведен на 19 языков. Все равно это отличный результат для нишевой социальной сети. Компания LinkedIn помогает установить деловые связи, найти работу или кандидата на вакантную должность. Сеть популярная среди хедхантеров. Сегодня многие компании при устройстве на работу требуют показать заполненное резюмне в LinkedIn. Компания стартовала в 2003 году в США, а сегодня половина трудоспособного населения страны имеют там свои профайлы
Инфографика показывает, что сайт популярен прежде всего англоязычных странах, Бразилия выглядит исключением. Следующий график показывает страны, где компания быстрее всего росла в 2012 году
Американский президент Барак Абама является одним из самых популярных пользователей профессиональной социальной сети LinkedIn. Он занимает второе место и уступает пальму первенства только эксцентричному миллиардеру Ричарду Брэнсону.
В России существует аналогичная социальная сеть МойКруг. В свое время этот проект купила компания Яндекс и сейчас "активно" его развивает
Яндекс в России обладает самой большой аудиторией, он первый вышел на рынок профессиональных социальных сетей. Но похоже вчистую проигрывает эту нишу своему американскому конкуренту. Сегодня рейтинг МоегоКруга в России 252-ой по версии Alexa, а LinkedIn занимает 75-ую строчку рейтинга. Как такое могло случится? Кто занимался в Яндексе социальными сервисами. На мой взгляд, имея всех козырей на руках, невозможно про...ь целую нишу на своем рынке. Я считаю, что Яндекс не имел права сдавать значимый интернет-сервис для экономики нашей страны. Сейчас американцы будут контролировать назначение топовых руководителей в российских компаниях. Манипуляции в ущерб России будут неизбежны. В самом лучшем случае это приведет к банальной утечке мозгов (Компания Microsoft не станет пользоваться МоимКругом, а вот через LinkedIn будут сманиваться лучшие умы за стеклянные бусы).
Инфографика показывает, что сайт популярен прежде всего англоязычных странах, Бразилия выглядит исключением. Следующий график показывает страны, где компания быстрее всего росла в 2012 году
Американский президент Барак Абама является одним из самых популярных пользователей профессиональной социальной сети LinkedIn. Он занимает второе место и уступает пальму первенства только эксцентричному миллиардеру Ричарду Брэнсону.
В России существует аналогичная социальная сеть МойКруг. В свое время этот проект купила компания Яндекс и сейчас "активно" его развивает
Яндекс в России обладает самой большой аудиторией, он первый вышел на рынок профессиональных социальных сетей. Но похоже вчистую проигрывает эту нишу своему американскому конкуренту. Сегодня рейтинг МоегоКруга в России 252-ой по версии Alexa, а LinkedIn занимает 75-ую строчку рейтинга. Как такое могло случится? Кто занимался в Яндексе социальными сервисами. На мой взгляд, имея всех козырей на руках, невозможно про...ь целую нишу на своем рынке. Я считаю, что Яндекс не имел права сдавать значимый интернет-сервис для экономики нашей страны. Сейчас американцы будут контролировать назначение топовых руководителей в российских компаниях. Манипуляции в ущерб России будут неизбежны. В самом лучшем случае это приведет к банальной утечке мозгов (Компания Microsoft не станет пользоваться МоимКругом, а вот через LinkedIn будут сманиваться лучшие умы за стеклянные бусы).
3 комментария:
Что то я не пойму в чём опасность контроля
при назначении? Здесь главная опасность - если
начнут назначать на эти самые должности..)) Как
это было при так называемых демократах...
вот если не понимаешь, так и прекрати везде делиться своим бесценным мнением. От твоих комментов уже тошнит.
Надо пояснить в чём я не прав - и я возможно соглашусь с Вашим мнением.:) А если тошнит то рецепт очень простой - не читать мои коменты.
Отправить комментарий