Компания Ozon.ru сильно облажалась на Новый год. Интернет-магазин разослал клиентам скидочные коды в 500 рублей. По задумки менеджеров эти коды должны быть одноразовыми, но ушлые покупатели быстро сообразили, что они могут повторно срабатывать на других аккаунтах, но само главное - их можно складывать при покупке одного товара. Клиенты начали обмениваться счидочными кодами через форум и совершать большие покупки, получая скидки до 3500 тысяч. Понятно, что программисты из Ozon-а совершили примитивную ошибку. Но в дальнейшем руководство компании совершила еще большую глупость. Ozon отменил все заказы, которые посчитал неправильными! Этим он вызвал огромную волну возмущения среди своих покупателей. В Яндекс.Маркете появилось большое количество негативных отзывов о магазине. Репутации компании нанесен непоправимы ущерб. Я уверен, что этот ущерб будет на порядок больше, нежели ущерб от выполнения скидочных заказов. Ozon забыл золотое правило - клиент всегда прав. Все мнения экспертов сводятся к тому, что в момент обнаружения ошибки Ozon должен был устранит программный баг и просто выполнить обязательства по текущим заказам.
Глупый Ozon забыл простое правило "клиент всегда прав!"
Компания Ozon.ru сильно облажалась на Новый год. Интернет-магазин разослал клиентам скидочные коды в 500 рублей. По задумки менеджеров эти коды должны быть одноразовыми, но ушлые покупатели быстро сообразили, что они могут повторно срабатывать на других аккаунтах, но само главное - их можно складывать при покупке одного товара. Клиенты начали обмениваться счидочными кодами через форум и совершать большие покупки, получая скидки до 3500 тысяч. Понятно, что программисты из Ozon-а совершили примитивную ошибку. Но в дальнейшем руководство компании совершила еще большую глупость. Ozon отменил все заказы, которые посчитал неправильными! Этим он вызвал огромную волну возмущения среди своих покупателей. В Яндекс.Маркете появилось большое количество негативных отзывов о магазине. Репутации компании нанесен непоправимы ущерб. Я уверен, что этот ущерб будет на порядок больше, нежели ущерб от выполнения скидочных заказов. Ozon забыл золотое правило - клиент всегда прав. Все мнения экспертов сводятся к тому, что в момент обнаружения ошибки Ozon должен был устранит программный баг и просто выполнить обязательства по текущим заказам.
3 комментария:
Не понятно как они смогли пролететь ?
Надо было у казать всего то что скидка действует
на одну покупку от суммы...
Вот это да, программеры жгут)))
Действительно нужно было вспомнить что клиент всегда прав.
Прям интересно кто успел себе что-нить купить дешевле!
Да уж, лоханулись ребята.=))))) Теперь репутацию восстанавливать.
Отправить комментарий