2012 год в России был годом планшетных компьютеров. По данным компании Евросеть продажи планшетов выросли на 366% в количественном выражении. Потрясающий прирост.
За 2012 год было продано 3,3 миллиона планшетных компьютеров в России. Большая конкуренция привела к тому, что за год средняя цена упала 20,3 до 15,6 тысяч рублей за штуку. Я уверен, что еще пару тройку лет продажи этих устройств будут бурно расти.
Лидером среди производителей осталась компания Apple. Она продала 27% планшетов в России, но компания Samsung вплотную приблизилась и заняла второе место с результатом в 26%
Но в денежном выражении Apple контролирует 42% рынка. Компания выпускает самые дорогие устройства. Интересно то, что в количественном выражении "Прочие вендоры" продали 31% планшетов, а в денежном получилось только 15%. Слабо известные компании могут конкурировать только за счет демпинговых цен. Качество их устройств, конечно, уступает ведущим производителям, но их стоимость это вполне оправдывает.
Самый большой прирост показал TeXet, но этот производитель стартовал практически с нуля. На втором месте компания Samsung. Ее результат составил 775% по сравнению с 2011 годом. Apple показала очень скромный прирост в 220% ниже в полтора раза среднего по рынку. Но недавно появилась информация, что Apple готовится открыть фирменный интернет-магазин в России. Компания уже объявила о наборе сотрудников. Это должно улучшить положение Apple в России.
В конце прошлого года компания Microsoft вышла рынок планшетных компьютеров. Я думаю, что в этом году они обязаны получить несколько процентов самого вкусного пирога на рынке планшетных компьютеров.
Читайте также:
- Конкуренция на рынке планшетных компьютеров возрастает
- Воры обчистили офис Microsoft
- Стали известны цены на планшеты от Microsoft
За 2012 год было продано 3,3 миллиона планшетных компьютеров в России. Большая конкуренция привела к тому, что за год средняя цена упала 20,3 до 15,6 тысяч рублей за штуку. Я уверен, что еще пару тройку лет продажи этих устройств будут бурно расти.
Лидером среди производителей осталась компания Apple. Она продала 27% планшетов в России, но компания Samsung вплотную приблизилась и заняла второе место с результатом в 26%
Но в денежном выражении Apple контролирует 42% рынка. Компания выпускает самые дорогие устройства. Интересно то, что в количественном выражении "Прочие вендоры" продали 31% планшетов, а в денежном получилось только 15%. Слабо известные компании могут конкурировать только за счет демпинговых цен. Качество их устройств, конечно, уступает ведущим производителям, но их стоимость это вполне оправдывает.
Самый большой прирост показал TeXet, но этот производитель стартовал практически с нуля. На втором месте компания Samsung. Ее результат составил 775% по сравнению с 2011 годом. Apple показала очень скромный прирост в 220% ниже в полтора раза среднего по рынку. Но недавно появилась информация, что Apple готовится открыть фирменный интернет-магазин в России. Компания уже объявила о наборе сотрудников. Это должно улучшить положение Apple в России.
В конце прошлого года компания Microsoft вышла рынок планшетных компьютеров. Я думаю, что в этом году они обязаны получить несколько процентов самого вкусного пирога на рынке планшетных компьютеров.
Читайте также:
- Конкуренция на рынке планшетных компьютеров возрастает
- Воры обчистили офис Microsoft
- Стали известны цены на планшеты от Microsoft
9 комментариев:
по моему в следуещем году самсунг обойдет всех и яблоко в том числе. Скоро самсунг вытеснит всех низкой ценой и качеством не уступающим яблоку.
С Microsoft будут бороться наиболее жестко. По сколько они немного прозевали этот сегмент рынка, а отдавать его просто так никто не собирается.
Да планшеты за последний год хорошо пошли в продажу. Но мне кажется, что в этом году будет что-то новое.
Это ведь хорошо, что конкуренция жестокая. Нам потребителям от этого легче. Жду падения цен на Самсунг, уж очень понравились мне их планшеты.
А где аналитика по тем планшеткам, которые в статье названы "Слабо известные компании могут конкурировать только за счет демпинговых цен"? Понимаю, большинство ради понтов покупает раскрученные м арки, но в чем смысл переплачивать за бренд, если можно взять устройство того же уровня (по производительности, по комплектации), но без известных лейблов при вполне демократичной цене? У нас Эппловская планшетка и планшетка Cube, только самый мега-крутой эксперт укажет на те отличия в производительности, которые заслуживают внимание. В целом же главное отличие - разница в цене, более 2х раз.
У самсунгов отличное качество, прекрасный дизайн и цены демократичные. Судя по данным таблицы, самсунг усиливает свои позиции.
Хорошая информация мне понравилась. Хотелось бы иметь информацию об ценах производителей.Что бы видеть перспективу падения падения розничных цен?))
Цены снижать они смогут до бесконечности. В этом бизнесе производители выпускают более новую и навороченную модель, чтобы удержать цену на месте
Не уверена, что производитель мтожет срнижать цену до бесконечности, в любом случе это экономически не выгодно. Ведь если присмотрется: новые модели на порядок лучше по функционалу, но и по цене достаточно дороги. Если те модели, что еще вчера были ТОПовыми, сейчас морально устаревают, то найдется очень большой сегмент покупателей, которые будут согласны выложить малые деньги и купить не 10-и ядерный :))) планшет за 1000 у.е., а 4-ех ядерный, но за - как вы пишете? по сниженной цене? ну, допустим, за 50 баксов. Да, это будет не самое навороченное и ультра-новое только что с конвеера, но достаточно функциональное, еще вчера бывшее САМЫМ лучшим в своем роде. А поскольку так думает большинство - вряд ли компании смогут взять на себя такое расточительство, поскольку снижение цены до какого-то определенного размера повлечет конкретные убытки, несмотря на большой объем продаж. Да и смысл таким образом делать конкуренцию новой модели?
Отправить комментарий