LinkedIn удачно закрыл 4-ый квартал 2012 года


Профессиональная социальная сеть LinkedIn заработал в 4-ом квартале 2012 года 303,6 миллиона долларов и превысила этот показатель на 81% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль компании составила 11,5 миллионов. Аналитики не ожидали такого большого роста от компании и прогнозировали выручку LinkedIn всего в 280 миллионов.
На сегодня капитализация компании достигла 13,3 миллиарда долларов. Компания работает в 200 станах мира и собрала уже 200 миллионов пользователей. Около половины половины пользователей LinkedIn живут в США. Для компании это родной и самый важный рынок. LinkedIn помогает людям установить деловые контакты, найти работу или новых сотрудников.
В России существует аналогичный проект Мой Круг, который принадлежит компании Яндексу. Но, к сожалению, Яндекс не развивает его должным образом и трафик профессиональной сети Мой Круг постоянно падает. Компания Яндекс делает отличный поиск, но совершенно не умеет работать с социальными сетями. А без этого в будущем Яндекс ждут большие трудности. Его конкуренты запускают различные поисковые сервисы, основанные на социальных связях - компания Microsoft вовсю совершенствует свой социальный поиск на движке Bing, Google уже проинтегрировали граф знаний в поиск, Facebook выкатил новый поисковик, который отвечает на вопросы, а не находит ссылки на ответы. А чем ответит Яндекс на эти вызовы? А Яндекс у нас хитрюшечка. Компания не обладает собственным социальных графом. По этой причине они втихаря хотели использовать API компании Facebook, которая явным образом запрещает это делать. И мы все отлично помни, что из этого вышло. Приложение Wonder через несколько часов после запуска было забанено социальной сетью Facebook. В прошлом году вектор развития поиска был задан, а Яндексу нечем на это ответить. Если компания серьезно не возьмется за создание хороших социальных сетей, рискует в будущем проиграть и в поиске.
А между тем LinkedIn уже имеет интерфейс на русском языке и активно начинает работать в России. Я боюсь, что компания Яндекс уже упустила эту нишу :(

9 комментариев:

Viktor комментирует...

Что то как то не вяжутся победные релизы ?
Капитализация составила 13,3 миллиарда доллара и
и чистая прибыль 11,5 миллиона долларов за год.
Тут явно попахивает оптимизацией?)) Или я чего то
не понял?

Unknown комментирует...

Свято место пустым не бывает. Если Яндексу это не надо, то придут другие и заберут деньги.

Анонимный комментирует...

Действительно, Яндексу надо взяться за ум, жалко ведь, пока они будут думать, другие уже наживаются! Наверное, и вправду, Яндексу это не надо, он занят поисками!

Unknown комментирует...

Не хотят они работать. Все чего то выжидают, не понятно только чего.

андрей комментирует...

не думаю что яндекс где то пролетит...думаю что у них просто стратегия такая постоянно улутшение поиска и поэтому они по праву в нем лучшее.

Unknown комментирует...

Да наверное такой сегмент рынка Яндексу не совсем интересен.Тогда нужно просто продать активы,и вплотную заниматься основным делом.

sergo772 комментирует...

Не все, что на западе популярно и прибыльно так-же успешно работает у нас.Менталитет и традиции многое значат и Яндекс тому не исключение - если мыслят шаблонно и только сдирают с чьих-то проектов форму,то провал неизбежен.Нужны реформаторские идеи и новизна.

Unknown комментирует...

И идеи нужны с учетом наших традиций и нашего менталитета. То есть не надо брать готовое. Нужно делать свое собственное.

Unknown комментирует...

Пусть едут перенимать опыт работы в США. Побудут там пару месяцев научаться всему необходимому, а потом домой и снова все то же самое))). Может им деньги не нужны в яндексе?