Профессиональная социальная сеть LinkedIn заработал в 4-ом квартале 2012 года 303,6 миллиона долларов и превысила этот показатель на 81% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль компании составила 11,5 миллионов. Аналитики не ожидали такого большого роста от компании и прогнозировали выручку LinkedIn всего в 280 миллионов.
На сегодня капитализация компании достигла 13,3 миллиарда долларов. Компания работает в 200 станах мира и собрала уже 200 миллионов пользователей. Около половины половины пользователей LinkedIn живут в США. Для компании это родной и самый важный рынок. LinkedIn помогает людям установить деловые контакты, найти работу или новых сотрудников.
В России существует аналогичный проект Мой Круг, который принадлежит компании Яндексу. Но, к сожалению, Яндекс не развивает его должным образом и трафик профессиональной сети Мой Круг постоянно падает. Компания Яндекс делает отличный поиск, но совершенно не умеет работать с социальными сетями. А без этого в будущем Яндекс ждут большие трудности. Его конкуренты запускают различные поисковые сервисы, основанные на социальных связях - компания Microsoft вовсю совершенствует свой социальный поиск на движке Bing, Google уже проинтегрировали граф знаний в поиск, Facebook выкатил новый поисковик, который отвечает на вопросы, а не находит ссылки на ответы. А чем ответит Яндекс на эти вызовы? А Яндекс у нас хитрюшечка. Компания не обладает собственным социальных графом. По этой причине они втихаря хотели использовать API компании Facebook, которая явным образом запрещает это делать. И мы все отлично помни, что из этого вышло. Приложение Wonder через несколько часов после запуска было забанено социальной сетью Facebook. В прошлом году вектор развития поиска был задан, а Яндексу нечем на это ответить. Если компания серьезно не возьмется за создание хороших социальных сетей, рискует в будущем проиграть и в поиске.
А между тем LinkedIn уже имеет интерфейс на русском языке и активно начинает работать в России. Я боюсь, что компания Яндекс уже упустила эту нишу :(
9 комментариев:
Что то как то не вяжутся победные релизы ?
Капитализация составила 13,3 миллиарда доллара и
и чистая прибыль 11,5 миллиона долларов за год.
Тут явно попахивает оптимизацией?)) Или я чего то
не понял?
Свято место пустым не бывает. Если Яндексу это не надо, то придут другие и заберут деньги.
Действительно, Яндексу надо взяться за ум, жалко ведь, пока они будут думать, другие уже наживаются! Наверное, и вправду, Яндексу это не надо, он занят поисками!
Не хотят они работать. Все чего то выжидают, не понятно только чего.
не думаю что яндекс где то пролетит...думаю что у них просто стратегия такая постоянно улутшение поиска и поэтому они по праву в нем лучшее.
Да наверное такой сегмент рынка Яндексу не совсем интересен.Тогда нужно просто продать активы,и вплотную заниматься основным делом.
Не все, что на западе популярно и прибыльно так-же успешно работает у нас.Менталитет и традиции многое значат и Яндекс тому не исключение - если мыслят шаблонно и только сдирают с чьих-то проектов форму,то провал неизбежен.Нужны реформаторские идеи и новизна.
И идеи нужны с учетом наших традиций и нашего менталитета. То есть не надо брать готовое. Нужно делать свое собственное.
Пусть едут перенимать опыт работы в США. Побудут там пару месяцев научаться всему необходимому, а потом домой и снова все то же самое))). Может им деньги не нужны в яндексе?
Отправить комментарий