Яндекс продолжает строить граф знаний. 6 марта компания объявила о создании специально футбольного колдунщика. Сегодня все больше структурированной информации Яндекс выводит в результатах своего поиска. Компания постепенно учится отвечать на вопросы пользователей, а не только находить документы с ответами. Для пользователя такой поисковик безусловно становится удобней. Но что будет происходить с производителями контента? В данном случае если меня интересует результат игры Ювентус-Селтик, то я это сразу увижу и не стану переходить на sports.ru и сайт ничего не заработает, так-как он живет за счет рекламы. Почему тогда спортивный портал пошел на такое сотрудничество с поисковиком? Я думаю, что в итоге sports.ru тоже выиграет, ведь его ссылка стала первой. Но сайты, которые идут ниже точно потеряют поисковый трафик. Современные поисковики постепенно превращаются в множество вертикальных агрегаторов знаний и новостей.
Читайте также:
- Яндекс научился искать аккорды песен
- Почему Яндекс не индексирует сайт?
- Скоро Google выкатит новую версию поиска по картинкам подозрительно похожую на Яндекс
13 комментариев:
Я отвечу на вопрос автора. Пусть спортивные сайты дают не результаты, а качественную аналитику. Вот ради этого я на сайты буду заходить. А просто результаты я в яндексе посмотрю, нечего кормить ленивых спортивных журналистов, которые не пишут, а результаты выставляют.
Действительно если не умеешь привлекать на сайт действительно хорошей информацией
нечего думать об каких либо заработках...))
Да,да,да, мне тоже больше интересен спортивный ресурс на котором есть не только результаты встреч и расписание ближайших игр, а где есть хоть малейший анализ игр команд хотя бы Английского чм! Так как наш чемпионат я уже давно не смотрю, мне он не интересен. И когда спортивные ресурсы будут учитывать это и многие пожелания простых пользователей, тогда рейтинг и посещение у них возрастет в разы!
НУ лично мне такое а яндексе не надо, оно будет полезно тем кто очень любит футбол
Да, я думаю, благодаря таким новшествам многие сайты перезакрываются, т.к. не будет переходов пользователей, и соответственно, не будет денег с рекламы на сайтах. Вот так и пролетают многие стартапы.
Действительно, поисковики сегодня не только поисковики, но и всезнайки. Поэтому, сайтам необходимо не лениться, а выкладывать высококачественную информацию.
лучше бы делали, чтобы трансляцию любого матча можно было легко найти)
Яндекс всеми путями пытается не сдать позиции перед конкурентами, печально, что им так и не пришло в голову просто улучшить качество своей системы, а вместо этого пичкают ее совершенно не нужными для поисковика сервисами.
Но поисковики стараются сами больше заработать, просто не допуская человека до сайта, где эта информация выложена изначально.
Если они что то делают, то у них что то получится. Некоторые вещи со временем уйдут как не нужные. А нужные будут успешно работать привлекая пользователей.
Яндекс вообще скоро один за всех и все будет делать. Зачем еще что - то искать, если он уже все нашел, определил и прочитал.
Я думаю спортивные сайты много трафика от этого не потеряют. Одно дело результат узнать, но иногда составы хочется посмотреть, кто голы забил.
ну так а разве в яндексе это проделать нельзя?я занимаюсь капперством и порой в дороге или просто не дома я зачастую смотрю текстовые трансляции через яндекс.очень удобно,даже лучше чем в букмекерской конторе...Хотя на вкус и цвет товарищей нет.
Отправить комментарий