![]() |
Илья Дронов |
В своем интервью руководитель Livejournal не смог ответить, как будет монетизироваться новый проект. Он пока этого не знает. Этот ответ меня поразил сильнее всего. Как можно, неся убытки, запускать новые проекты, увеличивая затраты? Обычно в такой ситуации придумывают, как сократить расходы, либо как увеличить доходы. Даже если новый проект не будет приносить много убытков, то он станет отвлекать сотрудников компании. Интернет-телевидение Живого Журнала очень похож на проект ради проекта. Я думаю, что нынешняя команда просто не знает, как улучшить проект, а делать что-то надо. В такой ситуации я предпочитаю ничего нового не делать, а сосредоточится на старом, чтобы улучшить то, что уже есть. Это полезно для компании, но не так интересно. В конце октября директор по маркетингу Livejournal обещал в марте произвести перезапуск Живого Журнала. Сегодняшняя новость компании совершенной не похожа на перезапуск популярной блог-платформы.
12 комментариев:
Они шарахаются из стороны в сторону. а реального плана улучшения работы журнала у них наверняка нет.
Полностью согласен с вами, Vova Masslov, толку от того что они запустят онлайн телевидение не будит вообще, если сама идея убыточна или просто не актуальна, то значит хоть что делай а рейтинги популярности все равно не поднимешь!
Полностью согласен с вами, Vova Masslov, толку от того что они запустят онлайн телевидение не будит вообще, если сама идея убыточна или просто не актуальна, то значит хоть что делай а рейтинги популярности все равно не поднимешь!
Полностью согласен с вами, Vova Masslov, толку от того что они запустят онлайн телевидение не будит вообще, если сама идея убыточна или просто не актуальна, то значит хоть что делай а рейтинги популярности все равно не поднимешь!
К ним на сайт нормально не всегда удается войти, телевидение, думаю, будет тоже интересно смотреть.
Я совсем не согласен с пессимистами...)) Вы представьте себе какая аудитория добавится. Как я полагаю что большее количество людей в России пока
бороздят по просторам телевидения чем интернета.... Да только вникните какие бабки платятся за рекламу на телевидении...)) Конечно и тут надо работать
чтобы попасть в топовые каналы... Пожелаю им успехов!
Я думаю их это не спасет. Запускать телевидение, когда пользователи живого журнала уходят, это пустая трата времени и денег. Лучше бы придумали, как наоборот заманить их обратно.
Яху объявила о новом сервисе для 400 знаков переписки. Школьник какой-то организовал. Двигаются в направлении Твитера, журналу бы тоже в этой стихии развиваться. А они поперлись на чужое поле. Закрывать пора эту контору, либо разгонять менеджмент.
Согласна с Вами, всегда есть надежда и шанс. Почему бы журналу не воспользоваться этим шансом, не получилось в интернете, может получится на телевидении. Там совершенно иная публика.
Ну-ну, Твиттер как раз запатентовал свои микроблоги и Яху скоро станет для них дойной коровой.
А Livejournal для меня вообще пустой звук, нет интереса... Но в сторону Твиттера им явно не надо!
По крайней мере, в отличии от Яндекса, который намного богаче, ребята хоть пытаются пробить что-то свое. Респект Дронову!
Полагаю, что телевидение не спасет ЖЖ, тем более что идея не нова и уже не раз опробована конкурентами. С другой стороны, утопающий хватается и за соломинку.
Отправить комментарий