В Яндексе существуют медийная и контекстная рекламы. Медийная реклама занимается показом баннеров, а контекстная отвечает за показ текстовых объявлений. В прошлом году замедлился рост медийной рекламы во всем Рунете. Но зато контекстная реклама стала изменятся. Многие баннерные сети стали к текстовым объявлениям добавлять картинки. Вчера компания Яндекс сделала возможным добавлять картинки к тестовым объявлениям.
Картинки должны повысить CTR объявлений. Конкурент Яндекса компания Google в своей сети показывает на аукционной основе и полноценные баннеры, и текстовые объявления. Google в реальном времени рассчитывает какой вид рекламы в данный момент, на данном сайте показать данному пользователю. Я не понимаю почему Яндекс не сделает аналогичную систему, а обходится полумерами? Технологии компании позволяют это осуществить. Сейчас реклама поисковика выглядит, как реклама тизерной сети.
Я думаю, что новый вид рекламы еще больше затормозит рост медийной. Ведь теперь контекстная реклама Яндекса стала обладать медийными свойствами. Для достижения полного эффекта от рекламной компании в сети будет достаточно покупать только контекстную рекламу в Директе. Как раз на это рассчитывает компания Яндекс.
Читайте также:
8 комментариев:
Не плохо, рад что яндекс продвигается, развивается!
А я думаю , что яндекс сделает все для увеличения такой рекламы. И у них есть реальные шансы на это. Люди работают, и это принесет свой результат.
не хотят идти по стопам гугла, поэтому и не делают как у них.
Яндекс продолжает повторять чужое, когда они, наконец поймут, что для прорыва нужно что-то оригинальное.
Плохой совет делать как у Гугла - а потом ходить и судиться?))
Я считаю, что наоборот, повышение эффективности контекстной рекламы повлечёт за собой развитие медийной до более высокого уровня.
А вообще на рекламу не смотрю. Хоть она с картинками, хоть нет. Если меня интересует какой-то вопрос я в поисковике задаю его и ищу необходимую информацию на сайте.
Классная и прикольная идея последовала от яндекс, ну посмотрим повысит ли CTR объявления или нет.
Отправить комментарий