Крупнейшая российская интернет компания Яндекс решила создать плацдарм для захвата европейского рынка. Поисковик начал строительство дата-центра в Финляндии. Новая серверная будет расположена в 60 километрах от Хельсинки. Это означает, что нехватки квалифицированного персонала не будет. В Финляндии работает две атомные электростанции. Это означает, что в стране самая дешевая электроэнергия в Скандинавии. В новом дата-центре Яндекса будет работать 50 человек.
Я уверен, что выбор страны обусловлен намерением компании сделать попытку выхода на Западный рынок. Я предполагаю, что выбор пал на Финляндию, Швецию и Норвегию. Там самые высокие цены на интернет-рекламу в Европе, а население достаточно компактное. Создать конкурентный сервис в скандинавских странах Яндексу будет по силам. А финансовая отдача от одной только Финляндии может быть намного больше, нежели от Турции, которая в 10 раз крупнее. Наверняка сейчас в Яндексе считают, что ошиблись, когда пошли в Турцию. Там затраты на всю инфраструктуру будут почти такими же, а отдача от рекламы значительно меньше.
Читайте также:
- Яндекс в Турции для своей рекламы привлек футбольных болельщиков
- Яндекс.Браузер
- Зачем Яндекс поехал в Ригу?

13 комментариев:
Впечатление,что Яндекс продвигается методом тыка и "на удачу". Не видно конкретного шага, всё какие-то шажки. Похоже, что они или мало уверенны в себе (,но тогда бы они не выходили бы из России),или мало средств для развития. Конкуренция?
Пока конкуренцию с компанией Google никто не сумел выиграть. В России Яндекс просто держит оборону
Ну работать то надо. С первого раза успех приходит очень редко. В богатой Европе сейчас можно заработать намного больше, но перспективы намного меньше.
Что ему дома не сидится. Вроде есть, чем заняться.
Зачетный ответ!
Не знаю, с одной стороны неплохо, захват западного рынка тоже не плохо, а с другой как уже сказали, дома ему не сидится.
А дома не сидится только потому что денежки жмут карманчики и явно хочется их
потратить. И для этого они создают видимость продвижения своего производства а затем проявляется необходимость в жилье -начнут скупать замки...))) Всё чинно и благородно. Всё это прочитывается на Кипре...
Ну вот, теперь будет где трудоустроиться работникам Нокиа. Тоже плюс. Пока в Европе кризис надо стремиться там закрепиться. Получится или нет - другой вопрос. Но пробовать нужно.
Я, лично ЗА такое продвижение, правильно, надо расти и развиваться. Давно уже пора Яндексу покорять Европу, нечего ему все время дома сидеть!
Яндекс нормальный поисковик и продвижение на Запад необходимо не только ради звонкой монеты, но и для качественного развития, оно без конкуренции невозможно.
Да и дома зарабатывать становится с каждым днем все труднее и трудне.
Ну работать то надо. С первого раза успех приходит очень редко. В богатой Европе сейчас можно заработать намного больше, но перспективы намного меньше.
Яндекс продолжает пытаться пробраться в Европейский рынок. Если он так будет продолжать то и выбьется в Европу.
Отправить комментарий