Недавно Google объявил о закрытии своей RSS-читалки. Чем вызвал большие возмущения постоянных пользователей сервиса. После этого через двое суток аналогичный сервис Feedly объявил о том, что за этот короткий период времени в сервисе зарегистрировалось 500 тысяч пользователей. Компания начала бороться за живучесть сервиса и наращивать его вычислительные возможности. Разработчики сервиса обещают слушать отзывы новых пользователей и еженедельно добавлять новые сервисы. В данном случае Google помог мелким проектам получить трафик и клиентов
Обычно бывает все наоборот - компания Google запускает очередной новый сервис и конкуренты быстро уходят с этого сегмента рынка.
Сейчас сервису Feedly предстоит придумать, что делать со счастьем, которое на него так неожиданно свалилось. Ведь компания Google не просто так закрыла RSS-читалку. Поисковик так и не сумел научиться зарабатывать на этом сервисе. С другой стороны работники Feedly могут сосредоточиться только на нем. Я думаю, что узкая специализация поможет сделать проект рентабельным.
5 комментариев:
Возможно это и так, но в последнее время практика показывает, что на узкой специализации далеко не уедешь.
я согласен с автором, узкая специализация поможет стать им более известными и выйти на рынок.
В Гугле не дураки работают. Трижды подумали прежде, чем сделали этот шаг. Видать есть какие-то договоренности с Feedly. Скоро все узнаем. Осталось только ждать.
Кто знает, может Гугл решили войти в состав учредителей Фидли. :) Тогда такие действия Гугла вполне понятны. А так даже не знаю.
Гугл работает на перспективу. Если они увидят, что у других это хорошо получается, они просто купят этот сервис.
Отправить комментарий