Сегодня я прочитал обзор американского интернет-журналиста Натана Альдермана (Nathan Alderman). Он проинсталирвал и потестировал Яндекс.Браузер. Самым большим его разочарованием стало то, что программный продукт очень плохо локализован на английском языке. Мы давно привыкли к программам, которые часто содержат английские тексты. Но американцев бесит, если в софте встречается кириллица. Даже английский вариант браузера оптимизирован под русскую аудиторию: "Automatic searches via the URL bar default to Yandex’s all-Cyrillic results pages. Even when you dive into the settings to switch to Google, you’ll get its Russian-language service. And by default, the program’s only set to translate pages into Russian from any other language". Для американских пользователей все установки "по умолчанию" должны быть локализированы для англоговорящих. Конечно, их можно изменить, но для этого надо рыться в настройках, а это крайне неудобно.
Натан нашел единственную русскую инновацию
Она ему показалась, как и мне, не убедительной. Сервис дублирует другую функцию браузера - закладки.
Яндекс.Браузер хвастает тем, что имеет функцию Turbo. Когда она включена браузер ускоряет интернет, сжимая картинки и отключая flash. Протестировать ее обозревателю не удалось. Данный режим работы включается при медленном соединении сети. Глупый американец :). Он даже поленился потратить пол-часа, чтобы найти нужную галочку в установках Яндекс.Браузера. Я ее нашел, и теперь Turbo режим работает даже при быстром соединении с интернетом.
Автора обзора особенно разочаровала лживая реклама Яндекс.Браузеа. В ней компания обещает, что новый браузер надежно защитит компьютер от стачивания зараженных вирусами файлов, а также предупредит о наличии вирусов на веб-старницах.
Натан Альдерман нашел тестовые файлы, которые заражены вирусами и спокойно их скачал на свой компьютер, используя Яндекс.Браузер. Таким образом Яндекс дискредитировал бренд Лаборатории Ксперского, которая должна была защитить компьютер от вирусов. Я уверен, что производитель антивируса не облажался. Это Яндекс сознательно вводит потенциальных пользователей в заблуждение. Сам Яндекс.Бразер не содержит антивирусной программы Касперского. Яндекс просто индексирует страницы и файлы в интернете и проверяет их с помощью программы Ксперского, составляя базу данных зараженных файлов. Затем браузер каждый скаченный файл сопоставляет с этой базой данных. Но беда заключается в том, что ресурсы компании не позволяют индексировать весь интернет в мире, как это делает Google. Таким образом Яндекс не может знать о большинстве вирусов, которыми кишит интернет. А это означает, что компания должна исключить этот пункт из своей рекламы, либо дать разъяснения - мы (Яндекс.Браузер) сообщим только о тех зараженных файлах, которые просканировала наша система, а их около NN% в интернете.
В конце обзора Натан приводит результаты стандартного теста скорости для браузеров
В табличке жирным шрифтом выделены лучшие результаты. В итоге тестирования Яндекс занял второе место, уступив только Google Chrome. Это конечно неплохой результат. Но общий вывод для Яндекса неутешителен - нет ни одной причины для того, чтобы американцы меняли свои любимы браузера и переходили на Яндекс.Браузер. Однако, эмигранты из России вполне могут стать таргетной аудиторией для Яндекса.
Натан нашел единственную русскую инновацию
Она ему показалась, как и мне, не убедительной. Сервис дублирует другую функцию браузера - закладки.
Яндекс.Браузер хвастает тем, что имеет функцию Turbo. Когда она включена браузер ускоряет интернет, сжимая картинки и отключая flash. Протестировать ее обозревателю не удалось. Данный режим работы включается при медленном соединении сети. Глупый американец :). Он даже поленился потратить пол-часа, чтобы найти нужную галочку в установках Яндекс.Браузера. Я ее нашел, и теперь Turbo режим работает даже при быстром соединении с интернетом.
Автора обзора особенно разочаровала лживая реклама Яндекс.Браузеа. В ней компания обещает, что новый браузер надежно защитит компьютер от стачивания зараженных вирусами файлов, а также предупредит о наличии вирусов на веб-старницах.
Натан Альдерман нашел тестовые файлы, которые заражены вирусами и спокойно их скачал на свой компьютер, используя Яндекс.Браузер. Таким образом Яндекс дискредитировал бренд Лаборатории Ксперского, которая должна была защитить компьютер от вирусов. Я уверен, что производитель антивируса не облажался. Это Яндекс сознательно вводит потенциальных пользователей в заблуждение. Сам Яндекс.Бразер не содержит антивирусной программы Касперского. Яндекс просто индексирует страницы и файлы в интернете и проверяет их с помощью программы Ксперского, составляя базу данных зараженных файлов. Затем браузер каждый скаченный файл сопоставляет с этой базой данных. Но беда заключается в том, что ресурсы компании не позволяют индексировать весь интернет в мире, как это делает Google. Таким образом Яндекс не может знать о большинстве вирусов, которыми кишит интернет. А это означает, что компания должна исключить этот пункт из своей рекламы, либо дать разъяснения - мы (Яндекс.Браузер) сообщим только о тех зараженных файлах, которые просканировала наша система, а их около NN% в интернете.
В конце обзора Натан приводит результаты стандартного теста скорости для браузеров
В табличке жирным шрифтом выделены лучшие результаты. В итоге тестирования Яндекс занял второе место, уступив только Google Chrome. Это конечно неплохой результат. Но общий вывод для Яндекса неутешителен - нет ни одной причины для того, чтобы американцы меняли свои любимы браузера и переходили на Яндекс.Браузер. Однако, эмигранты из России вполне могут стать таргетной аудиторией для Яндекса.
15 комментариев:
Все эти измышления меня совершенно не ни
чем не не убедили что Яндекс браузер чем то хуже
чем другие. Я уже привык к нему и он для меня лучше всех...)))
Отличный браузер, у меня на другом компе он стоит, а то что американцы тестируют русские браузеры, пусть лучше тестируют русскую водку, им должно понравится.
я тож считаю что яндекс ни чем не уступает другим браузерам
и мне нравится он. хорошо, что расширения с хрома на нем работают
Меня это почему то совершенно не удивило. Редко можно встретить американца который похвалит то , что сделано не у них, а тем более в России. Но раз обращают внимание, значит интересуются.
Я редко пользуюсь яндекс-браузером, в моем компе он стоит. Но, насколько мне известно, он работает на базе Хрома. И вполне понятно, что создатели Яндекс-браузера взяли от родителя только лучшее. А то, что американцев раздражает все, что сделано не по-ихнему, не удивительно. Они же вообще считают себя хозяевами планеты всей.
Пока Яндекс не перестанет повторять нововведения других и не станет разрабатывать что-то свое уникальное - не выползти ему из России.
Большинство контента в интернете на английском, и если Яндекс решил экономить на переводчиках - толку с него не будет.
Ну и правильно Яндекс для русских, нефиг эмигрантом лезть в сети, пускай гуглом пользуются
Не знаю как американцам, но мне очень нравится Яндекс.Браузер. Правда не очень удобно историю смотреть, но я уже привык. Очень удобный.
Гугл реально лучше. Увы, ничего не поделаешь. И опера - отличный поисковик.
Здесь сыграла черная зависть американца, вот он и тестирует Яндекс, чтобы выявить какие-то недостатки. Американцы же вечно всем недовольны, они предпочитают только свое творение.
Почему во всех отзывах идет защита браузера - типично наш менталитет, защищать свое, а не прислушиваться к полезной критике.
яндекс браузер очень понравился
Всё сводится к политическому противостоянии США и РФ,а отношение к браузерам это только мотив,политика во главе угла!
Отправить комментарий