Недавно Microsoft запустила рекламную компанию своей новой почты Outlook. В ней она запугивает пользователей конкурирующего сервиса Gmail. В рекламе рассказывается, что Google для таргетирования рекламы читает все письма пользователей. В США такая рекламная акция провалилась. Я считаю эту рекламу вообще глупой и недальновидной. Но удивительное рядом. Рекламная компания Microsoft возимела свое действие на российских политиков. Депутат Илья Костунов решил обратиться в Федеральную Антимонопольную Службу в связи стем, что по его мнению, Google нарушает тайну переписки российских граждан. Какая забота о своих избирателях! Миллионы пользователей таргетиование рекламы в почте Gmail не волнует, а депутат озаботился. Конечно, обращение депутата осталось услышанным, и теперь ФАС на деньги налогоплательщиков начнет проверять почту американской корпорации.
В Яндексе сообщили, что не занимаются анализом сообщений для настройки рекламы, чтобы не раздражать пользователей. А вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков сообщил, что компания обладает более эффективным способом настройки рекламы, нежели простой анализ ключевых слов в письме.
Я очень удивился заявлению Натальи Касперской. Она тоже считает, что Google нарушает российское законодательство. Но колхоз это дело добровольное и кому не нравится почта Gmail, всегда может от нее отказаться. Благо на рынке полно конкурентов с аналогичным качеством сервиса. Лично я считаю, что программа, которая настраивает рекламный таргетинг в почте и программа, которая ищет вирусам там же, ничем друг от друга не отличаются. Если создать прецедент и запретить Google анализировать письма на программном уровне, то толковые адвокаты в будущем могут запретить "читать" письма для поиска вирусов. А это приведет к тому, что Лаборатория Касперского потеряет крупные контракты в России. Сегодня она проверяет Яндекс.Почту на наличие вирусов. Давно в США американские компании пытались на этом основании засудить Google, но ничего не вышло. Но от российских чиновником можно, ожидать что угодно.
Читайте также:
- Вконтакте и Одноклассников проверит ФАС
12 комментариев:
У наших депутатов всегда нос по веру ...(((
А так как ветер может меняться в день по несколько
раз соответственно нос должен следовать за ним??
Outlook сейчас практически не используется пользователями интернета, и поэтому компания Microsoft скатилась до такого нечестного приема - черный пиар.
Касперская держит нос по ветру и занимается популизмом.
С одной стороны это не очень правильно читать чужие письма.
согласен с писателем, реклама совсем глупая, майскрософт снижается в популярности
В мире большого бизнеса сложно искать мораль. Все подчинено только одному закону это извлекать прибыль.
А кто их читает?!.
Кто, блин, их читает? Жесткие диски и процессоры тоже читают, а проги ещё и шрифтами рисуют.
Тут вопрос в деньгах и только.Одни полностью потеряли рынок, другие его практически завоевали. А это своеобразная контратака, и тут все способы хороши.
И карманы держат в нужном направлении. Главное себя ни чем не обидеть, а на остальное им плевать.
Нашим депутатам только подкинь глупую идею про буржуев. Тут же подхватят и начнут разбираться. В стране то проблем никаких нет. Больше заниматься нечем.
Какое там чтение писем, просто это очередная и неудачная атака на конкурентов. А депутаты наши пусть разбираются, все равно ничего не выйдет.
Это может быть только у нас. И, естественно, проверок никаких не будет, но какое то откормленное мурло поднимать еще пару миллионов. Сочи - яркий тому пример.
Отправить комментарий