Специалисты компании eBay провели исследование, которое показало, что реклама бренда по ключевым запросам в поиске не дает никаких результатов в краткосрочной перспективе, а доход от рекламы по другим ключевым запросам приносят слабый эффект для интернет аукциона. Компания решила, что трафик из естественной поисковой выдачи гораздо эффективне покупного. Searchengines попросил прокомментировать это исследование специалистов компании WebEffector. Компания занимает поисковой оптимизацией и рекламой в контексте. По этой причине им видна вся ситуация изнутри. WebEffector может проанализировать статистику тысяч различных сайтов. Начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич утверждает, что реклама в поиске очень сильно вытесняет естественную выдачу. Если рекламодатель будет покупать рекламу по названию своего бренда, то интернет пользователи будут кликать именно на рекламные объявления. В итоге покупатель такой рекламы приобретет своих посетителей за дорого и ухудшит поведенческий фактор своего сайта, ведь сайт не получит клики из органической выдачи. Наверно это справедливо для Яндекса, но в Google клики по контекстной рекламе в поиске тоже учитываются при расчете поведенческого фактора для сайта. Объявления с высоким CTR-ом всегда поднимают сайт в естественной выдаче, а с низким опускают.
Мнение Сергея противоречит заявления специалистов Яндекса. Они утверждают, что покупка рекламы в Директе приводит к увеличению кликов в естественной выдачи поисковика. Выходит, что алгоритмы Яндекса работают аналогично алгоритмам Google.
Однако, я думаю, что аналитик из WebEffector и специалисты компании Яндекс правы одновременно. Покупка кликов в контекстной рекламе приводит к узнаваемости бренда. А чем более знаменит бренд, тем чаще его объявления нажимают из органической выдачи. Именно это приводит к поднятию сайта в поиске. Сергей Людкевич приводил анализ поведения рекламы за короткий промежуток времени, а специалисты из Яндекса говорят о достаточно длинном промежутке времени.
Я думаю, что стратегия покупки рекламы должна всегда меняться. eBay создал очень узнаваемый бренд и сегодня может отказаться от покупки контекстной рекламы в поиске. Ему сейчас достаточно проводить рекламные компании на телевидении и заказывать пиар в прессе. Благодаря этому поисковики будут выводить страницы интернет-аукциона на первые позиции в органической выдаче. А вот для новых и нешироко известных брендов очень важным средством продвижения будет контекстная реклама заказать ее можно непосредственно в поисковых машинах, а также в специализированных рекламных агентствах. Второй вариант будет предпочтительней для компаний, которые не занимаются интернет-технологиями.
Результатами исследования eBay могут воспользоваться только сопоставимые по размеру и узнаваемости компании.
Читайте также:
- Google ручной спам фильтр
- Google собрался зачистить российских продавцов линков
- airbnb.ru +ужасное обслуживание. В Яндексе легко накрутить подсказки
3 комментария:
Да ребята достигли того уровня популярности, когда можно уже диктовать свои условия.
очень интересное название своей своему проекту дали 2 "ебай" им сейчас достаточно проводить рекламные компании на телевидении и заказывать пиар в прессе.
Действительно eBay развиты на столько, что могут позволять себе перебирать рекламодателями.
Отправить комментарий