Безопасное поведение на железной дороге. Бизнес-линч за 20.04.2013
Всем известно, что Артемию Лебедеву очень не нравится новый дизайн РЖД. У него всегда будет предвзятое отношение к любым дизайнерским работам от этой компании. Однако эту работу он почти похвалил. А это означает, что плакаты отличные.
Ежедневно миллионы людей по всему миру пользуются услугами железных дорог, но не все знают определенные правила безопасности. Данные картинки, на мой взгляд, вышли оригинально. Правила безопасного поведения на красочных плакатах, просто и самое главное весело.
Эти плакаты полны поводов и намеков. Как-то все в одной плоскости. Особенно не нравится плакат с ребенком. Интересно, а без повода ребенка можно держать за руку, или покупать билеты на опаздывающие поезда, чтобы никуда не уехать? Бред...
С помощью таких вот плакатов люди начинаю задумываться не только о безопасности поведения в близ ж/д переездов и т.д. Но есть и скрытый смысл, что жизнь наша ещё заключается в живом общении меду нами.
Ладно первых 3 реально пропагандируют безопасность на объектах железной дороги. Но последний мне не понятен.. Мне показалось - это пропаганда опаздывать и оставаться дома... Или все же не прыгать в вагон на ходу?
Наверное и то, и другое, это зависит от того, кто как поймет этот намек. Ну, а вообще, плакаты придуманы хорошо, пропаганда удалась, да и юмор присутствует.
12 комментариев:
Не сразу поймеш - когда тебе намекают...)))
Первая картинка ужасная. Шлагбаум перекрывает всю картинку. Я девушку с парнем даже не сразу заметил. В целом - cредне. Никаких эмоций.
Ежедневно миллионы людей по всему миру пользуются услугами железных дорог, но не все знают определенные правила безопасности. Данные картинки, на мой взгляд, вышли оригинально. Правила безопасного поведения на красочных плакатах, просто и самое главное весело.
Да,верно,ведь из-за какого то шлакбаума люди могут поменять свою жизнь, познакомясь в это время с другим человеком!
Задумка действительно не плохая, удачно подобран акцент "повод". Остановись мгновенье :)
Девушки очень привлекательные, как могут они не понравиться. А девушка в шляпке и в милом платьице - просто чудо. Отличные плакаты.
Эти плакаты полны поводов и намеков. Как-то все в одной плоскости. Особенно не нравится плакат с ребенком. Интересно, а без повода ребенка можно держать за руку, или покупать билеты на опаздывающие поезда, чтобы никуда не уехать? Бред...
Если много намеков, то люди будут однозначно обращать на них внимание. А это позволит повысить внимательность людей вблизи железной дороги.
Включить мозги- повысить внимательность. А это уже результат.
С помощью таких вот плакатов люди начинаю задумываться не только о безопасности поведения в близ ж/д переездов и т.д. Но есть и скрытый смысл, что жизнь наша ещё заключается в живом общении меду нами.
Ладно первых 3 реально пропагандируют безопасность на объектах железной дороги. Но последний мне не понятен.. Мне показалось - это пропаганда опаздывать и оставаться дома... Или все же не прыгать в вагон на ходу?
Наверное и то, и другое, это зависит от того, кто как поймет этот намек. Ну, а вообще, плакаты придуманы хорошо, пропаганда удалась, да и юмор присутствует.
Отправить комментарий